Крупнейшая digital-премия в Европе

Как за год монобрендовому онлайн-магазину удалось увеличить на 27% количество заказов с SEO и обеспечить рост дохода +40%

Заказчик: Samsung
Исполнитель: i-Media
Share
Как за год монобрендовому онлайн-магазину удалось увеличить на 27% количество заказов с SEO и обеспечить рост дохода +40%

Главное о кейсе

Стратегический подход с долгосрочным планированием помог нам улучшить все ключевые метрики по SEO и обеспечить рост количества целевых посетителей сайта, количества заказов, дохода с органической выдачи:


+33% визитов за период октябрь 2019-октябрь 2020
9100 переходов с форумов за период октябрь 2019-октябрь 2020
SEO дает 33% трафика на сайт
+27% количество заказов с SEO за период ноябрь 2019-октябрь 2020
+40% дохода с SEO за период ноябрь 2019-октябрь 2020

Бизнес-задача и ее решение

Привлечь новых пользователей из органической выдачи, чтобы в итоге увеличить поток заказов и доход с канала SEO

// 1. Подготовились
В i-Media перед стартом любого проекта мы проверяем настройки веб-аналитики, находим технические проблемы, анализируем юзабилити сайта и деятельность других игроков рынка.
Проект в работе агентства с февраля 2017 года. Еще тогда мы перенастроили счётчики для отслеживания количества заказов. Также на старте сайт не индексировался роботами поисковых систем. Исправив технические ошибки (прописали robots.txt, сгенерировали XML-карту сайта, настроили необходимые 301 редиректы), мы открыли его к индексации. После того, как поисковые роботы проиндексировали сайт, мы совместили все «зеркала», чтобы в дальнейшем не было проблем с сайтами-аффилиатами.
К ноябрю 2019 года сайт работал как часы.

// 2. Поработали над внутренней оптимизацией
В рамках работ по SEO мы много работаем над внутренней оптимизацией всего сайта. В частности:
- Создали простую и удобную для пользователя структуру сайта на основе семантики.

- Внедрили человеко-понятные URL-адреса на продвигаемые каталожные страницы и карточки товаров, например https://online-samsung.ru/smartfony/samsung-galaxy-fold

- Поработали над юзабилити: сделали удобную навигацию по сайту, понятный поиск, приятный внешний вид элементов.

- Подготовили тексты для каталожных страниц и карточек товаров.
- Скорректировали мета-данные: title и description, текстовые заголовки H1, H2 и т. д.
- Поработали с текстовыми описаниями в сниппетах.

- Оптимизировали изображения.
- Внедрили внутреннюю перелинковку страниц.
- Добавили функционал для получения отзывов на карточки товаров.
- Дали рекомендации по адаптивной версии сайта под мобильные устройства.

//3. Продолжили развивать крауд-маркетинг
Крауд-маркетинг — размещение отзывов о компании на сайтах, которые активно посещает ее целевая аудитория.
В рамках SEO крауд-маркетинг помогает поправить репутацию бренда, поднять сайт в поисковиках, увеличить количество переходов на сайт.

Прочая информация о кейсе

Online Samsung - официальный дилер компании Samsung Electronics, у которого 27 офлайн-точек продаж бытовой техники, мобильных телефонов и аксессуаров + монобрендовый онлайн-магазин.

Целевая аудитория бренда широкая и разнообразная, поэтому для продвижения мы выбрали подход «SEO с оплатой за целевое действие» (CPA). Такой подход позволяет не тратить бюджет впустую, ведь клиент платит только за целевой заказ пользователя. Подробности смотрите в презентации и изучайте в кейсе.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Анна Алямкина - интернет-маркетолог online-samsung.ru:
"От лица компании хочу поблагодарить команду SEO-специалистов агентства i-Media за профессиональный подход и эффективную работу. На сегодняшний день наше сотрудничество с i-Media длится более трех лет. Рассчитываем на продолжение столь эффективных партнерских отношений!"
Share
Серебро
• Лучшее поисковое продвижение
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 ноября 2019 года

Авторы

Екатерина Горетова, Мария Гудкова, Светлана Коробова

Номинации

Performance marketing → Поисковое продвижение

Ссылки

drive.google.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг