Главное о кейсе
За период октябрь 2021 - март 2022
по кредитным картам получили:
+17 % заявок, где CPL ниже на 10%
+15% выдач карт, при этом снизив стоимость выдачи на 10,5%
по дебетовым картам получили:
- в 1,9 раз больше заявок
- в 2,5 раз больше выдач
- на 20% ниже CPL
- в 1,7 раза ниже стоимость выдачи
Бизнес-задача и ее решение
Задача: нарастить объем выдач и снизить стоимость их привлечения
Выбрали четыре площадки для продвижения: Instagram, Facebook, ВКонтакте и MyTarget. На старте подключили сервис для сквозной аналитики К50. Сквозная аналитика помогает нам оценивать стоимость достижения каждого шага воронки. Мы понимаем, сколько стоят заявки, одобрения и выдачи в разрезе кампаний и объявлений.
Аналитику настроили, теперь можно приступать к поиску клиентов.
// 1. Ищем клиентов
В Facebook и Instagram таргетировались по интересам, на посетителей сайта и посетителей страниц разных продуктов. Во ВКонтакте использовали целую группу таргетингов, начиная с тех, кто кликнул по рекламе и заканчивая теми, кто пользуется приложениями для оформления займов. А в MyTarget взяли на вооружение еще и DMP-сегмент.
И конечно же искали похожих! Собирали их по базе клиентов и по рекламному пикселю.
// 2. Используем максимум форматов для роста эффективности рекламы
Протестировали очень много форматов рекламы: ленты Facebook, ВКонтакте и Instagram, колонка Одноклассников, баннеры на всех проектах VK, MyTarget и даже баннер в почте! Попробовали многое, но решили оставить только эффективные форматы на каждой площадке. Подробнее - в презентации!
// 3. Тестируем нестандартные подходы
Для поиска дополнительной заинтересованной аудитории протестировали Floctory в MyTarget, использовали DMP-сегменты. Решили выйти за рамки привычных форматов и попробовали аудиорекламу в MyTarget. А для роста узнаваемости и целевых заявок запустили видеорекламу во ВКонтакте.
Прочая информация о кейсе
«Ренессанс Кредит» — один из лидирующих банков потребительского кредитования в России. Банк присутствует в 53 регионах страны, имеет 78 отделений и обслуживает 15 млн клиентов. i-Media помогает «Ренессанс Кредит» продвигать два продукта в социальных сетях: дебетовые и кредитные карты.
Читайте историю о том, как мы помогли увеличить количество выдач карт для «Ренессанс Кредит» с помощью продвижения в соцсетях.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Для банка «Ренессанс Кредит» социальные сети — один из ключевых онлайн-каналов привлечения клиентов. Для достижения KPI нам важно постоянно тестировать различные таргетинги, креативы, рекламные подходы и технологические новинки.
За время совместной работы с командой i-Media мы подключили сквозную аналитику K50 для оптимизации рекламных кампаний, работали с видео и аудио форматами для повышения узнаваемости бренда, протестировали множество гипотез о результативности креативов и таргетингов.
В результате нам удалось существенно повысить продажи ключевых продуктов банка в социальных сетях, при этом снизив затраты на их привлечение.