Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Продвижение банка Ренессанс Кредит в соцсетях

Заказчик: Банк «Ренессанс Кредит»
Исполнитель: i-Media
Share
Продвижение банка Ренессанс Кредит в соцсетях

Главное о кейсе

За период октябрь 2021 - март 2022

по кредитным картам получили:
+17 % заявок, где CPL ниже на 10%
+15% выдач карт, при этом снизив стоимость выдачи на 10,5%

по дебетовым картам получили:
- в 1,9 раз больше заявок
- в 2,5 раз больше выдач
- на 20% ниже CPL
- в 1,7 раза ниже стоимость выдачи

Бизнес-задача и ее решение

Задача: нарастить объем выдач и снизить стоимость их привлечения

Выбрали четыре площадки для продвижения: Instagram, Facebook, ВКонтакте и MyTarget. На старте подключили сервис для сквозной аналитики К50. Сквозная аналитика помогает нам оценивать стоимость достижения каждого шага воронки. Мы понимаем, сколько стоят заявки, одобрения и выдачи в разрезе кампаний и объявлений.

Аналитику настроили, теперь можно приступать к поиску клиентов.

// 1. Ищем клиентов

В Facebook и Instagram таргетировались по интересам, на посетителей сайта и посетителей страниц разных продуктов. Во ВКонтакте использовали целую группу таргетингов, начиная с тех, кто кликнул по рекламе и заканчивая теми, кто пользуется приложениями для оформления займов. А в MyTarget взяли на вооружение еще и DMP-сегмент.

И конечно же искали похожих! Собирали их по базе клиентов и по рекламному пикселю.

// 2. Используем максимум форматов для роста эффективности рекламы

Протестировали очень много форматов рекламы: ленты Facebook, ВКонтакте и Instagram, колонка Одноклассников, баннеры на всех проектах VK, MyTarget и даже баннер в почте! Попробовали многое, но решили оставить только эффективные форматы на каждой площадке. Подробнее - в презентации!

// 3. Тестируем нестандартные подходы

Для поиска дополнительной заинтересованной аудитории протестировали Floctory в MyTarget, использовали DMP-сегменты. Решили выйти за рамки привычных форматов и попробовали аудиорекламу в MyTarget. А для роста узнаваемости и целевых заявок запустили видеорекламу во ВКонтакте.

Прочая информация о кейсе

«Ренессанс Кредит» — один из лидирующих банков потребительского кредитования в России. Банк присутствует в 53 регионах страны, имеет 78 отделений и обслуживает 15 млн клиентов. i-Media помогает «Ренессанс Кредит» продвигать два продукта в социальных сетях: дебетовые и кредитные карты.

Читайте историю о том, как мы помогли увеличить количество выдач карт для «Ренессанс Кредит» с помощью продвижения в соцсетях.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Для банка «Ренессанс Кредит» социальные сети — один из ключевых онлайн-каналов привлечения клиентов. Для достижения KPI нам важно постоянно тестировать различные таргетинги, креативы, рекламные подходы и технологические новинки.

За время совместной работы с командой i-Media мы подключили сквозную аналитику K50 для оптимизации рекламных кампаний, работали с видео и аудио форматами для повышения узнаваемости бренда, протестировали множество гипотез о результативности креативов и таргетингов.

В результате нам удалось существенно повысить продажи ключевых продуктов банка в социальных сетях, при этом снизив затраты на их привлечение.
Share
Бронза
• Лучшее Social Media финансовой компании
Tagline Awards 2022

Дата запуска

2 августа 2021 года

Авторы

Гудкова Мария, Ирина Ордина, Маргарита Иванушкина

Номинации

Social Media → Банки, финансы и страхование

Ссылки

drive.google.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции