Крупнейшая digital-премия в Европе

Email-маркетинг для «Зодчего»

Заказчик: «Зодчий»
Исполнитель: i-Media
Share
Email-маркетинг для «Зодчего»

Главное о кейсе

Results:
1) 15,8% growth of subscriber's base in the first month.
2) The increasing of visits from newsletters in the first month from 0.01% to 0.35%.
3) The rate of opening is kept in the range of 20.7% ÷ 28.4% - our letters are interesting to the clients of “Zodchiy”. Every month we register an increase in the base of interested subscribers.
4) Since the introduction of the pop-up (control period: from May to October 2018), 56 people have used the promotional code for super-discount. This means that 56 orders for the construction of objects came only through a pop-up on the website.

The result of our work was setting up an effective channel to attract leads. Email marketing for “Zodchiy” works automatically, includes a pop-up subscription form and thematic newsletter to clients. According to the NDA with the client, we cannot show the total sales from the email channel. But we say with certainty: "We have accomplished the task." The conversion of the email-newsletter channel has not just grown, but has increased significantly. At the same time, the client has not made a lot of efforts and has not used resources, but we have used a low budget.

***************************************************************************
Результаты:
1) Прирост базы подписчиков на 15,8% в первый месяц
2) Увеличение доли визитов с почтовых рассылок в первый месяц с 0,01% до 0,35%
3) Показатель открытий держится в диапазоне 20,7%÷28,4% — наши письма интересны клиентам “Зодчего”. Каждый месяц мы наблюдаем прирост базы заинтересованных подписчиков.
4) С момента внедрения pop-up (контрольный период: с мая по октябрь 2018) промокодом суперскидки воспользовались 56 человек. Это означает, что 56 заказов на строительство объектов пришло только через pop-up на сайте.

Итогом нашей работы стала настройка эффективного канала привлечения лидов. Email-маркетинг для “Зодчего” работает автоматически, включает pop-up форму подписки и тематические рассылки клиентам. Согласно NDA с клиентом, мы не можем показать общий уровень продаж с канала email-рассылок. Но говорим с уверенностью: “Мы выполнили поставленную задачу”. Конверсия канала email-рассылок не просто подросла, а увеличилась в разы. При этом клиент не задействовал много усилий и ресурсов, а мы уложились в небольшой бюджет.

Бизнес-задача и ее решение

Targets and goals
Initially, the client has carried email marketing by himself. Despite high website traffic, clicking on a link fromnewsletters was extremely low.

The goal of the project:increase the number of customers interested in purchasing of the product.

Objective: to increase the conversion of the channel of newslettersin the context of a low budget.

Project implementation
Done:
● studied the traffic statistics, cooperationof a user with the website and with letters
● improved the design of the letters
● created a subscription form
● customized a form scenario
● created a welcome-letter

In May 2018, we developed and introduced a new letter design: made it multi-purpose, understandable and without “the word garbage” - nothing superfluous, just a value offer.
Also, we introduced an automatic chain of letters. Using it, the website visitor gets a promotional code for a discount.
Result: the increasing of visits from newsletters in the first month from 0.01% to 0.35%.

We mail a promoletter once a week. Sometimes, less often - the schedule depends on the readiness of the marketing offer from the client.

Examples of emails and newsletters with the results can be found in the screenshots.

The rate of opening is kept in the range of 20.7% ÷ 28.4% - our letters are interesting to the clients of “Zodchiy”. Every month we register an increase in the base of interested subscribers.

The linking rating illustrates that the offer is commercially attractive, and the subscriber is interested in receiving additional information on the website.

***************************************************************************
Цели и задачи
Изначально клиент занимался email-маркетингом самостоятельно. При высокой посещаемости сайта показатели переходов с почтовых рассылок были крайне низкими.

Цель проекта: повышение количества клиентов, заинтересованных в приобретении продукта.

Задача: повысить конверсию канала email-рассылок при небольшом бюджете.

Реализация проекта
Что сделали:
- изучили статистику посещений, взаимодействий пользователей с сайтом и с письмами
- улучшили дизайн писем
- создали форму подписки
- настроили сценарии показов формы
- создали welcome-письмо

В мае 2018 года мы разработали и внедрили новый дизайн писем: сделали его универсальным, понятным и без “словесного мусора” - ничего лишнего, только ценностное предложение.
Параллельно внедрили автоматическую цепочку писем. С ее помощью посетитель сайта получает промокод на скидку.
Результат: увеличение доли визитов с почтовых рассылок в первый месяц с 0,01% до 0,35%.

Мы отправляем промописьма раз в две недели. В некоторых случаях реже — график зависит от готовности маркетингового предложения со стороны клиента.

Примеры писем и рассылок с результатами представлены на скриншотах.

Показатель открытий держится в диапазоне 20,7%÷28,4% — наши письма интересны клиентам “Зодчего”. Каждый месяц мы наблюдаем прирост базы заинтересованных подписчиков.

Показатели переходов иллюстрируют, что предложение коммерчески привлекательно, а подписчик заинтересован в получении дополнительной информации на сайте.


Прочая информация о кейсе

On the grounds of this case, we want to show you that the internet marketing can be effective, simple and not expensive. Of course, if it is provided by the relevant product offer, marketing activity of the business and high traffic on the website.

Client: https://www.zod.ru

The company profile: the construction of wooden houses, cottages, bathhouses and other objects.

***************************************************************************
Этим кейсом мы хотим показать, насколько эффективным, простым и недорогим может быть интернет-маркетинг. Конечно же, при условии актуального продуктового предложения, маркетинговой активности бизнеса и высокого трафика на сайте.

Клиент: https://www.zod.ru

Профиль компании — строительство деревянных домов, коттеджей, бань и других объектов.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший email-маркетинг
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 мая 2018 года

Авторы

Ринат Сибгатуллин, Мария Горлова, Светлана Коробова

Номинации

Performance marketing → Email-маркетинг

Ссылки

i-media.ru