Главное о кейсе
За период апрель 2021 - январь 2022 мы получили:
- в 1,3 раза больше трафика;
- в 1,2 раза больше незашифрованного трафика;
- в 1,3 раза больше небрендового трафика.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: увеличить трафик на сайт интернет-магазина «Столплит»
Перед нами стояла задача привлечь больше пользователей на сайт с помощью SEO-продвижения. На этапе подготовки к оптимизации сайта мы заметили много переходов по зашифрованным запросам из Яндекса. Невозможно было определить, по какому поисковому запросу пользователь перешел на сайт. Поэтому нельзя было оценить эффект от той или иной фразы в поисковой выдаче.
Для начала мы решили изменить формулу подсчета небрендового трафика.
// 1. Решили проблему с шифрованием трафика в Яндексе.
Запросы с мобильных устройств чаще подвергаются шифрованию.
Поэтому исключили из формулы мобильный трафик из Яндекса. Теперь при подсчете доли небрендовых запросов учитываются переходы из поиска Яндекса с десктопов.
// 2. Убрали лишние поддомены в поисковой выдаче
Обнаружили несколько «мусорных» поддоменов сайта
stolplit.ru в поисковой выдаче Яндекса. Взяли и настроили запрет индексации в файле
robots.txt.
// 3. Избавились от дублей карточек товаров
Некоторые товары на сайте были представлены в одном цвете, но в двух вариациях поискового запроса. Например, матрас «белочка», матрас «белочка» белый. Из-за этого карточки белых матрасов определялись поисковыми системами как дубли. Решили и эту проблему.
// 4. Обновили карточки товаров «не в наличии»
Карточки с товарами «не в наличии» массово определялись Яндексом
как «некачественные». Товар, доступный для покупки в одном регионе, был доступен на всех поддоменах РФ.
Теперь карточка снятого с продажи товара настроена так же, как обычная. Она включает в себя: последнюю цену, условия доставки, цветовые вариации.
// 5. Изменили структуру каталога
Изначально на сайте Столплита были разделы под каждую товарную категорию. С такой структурой сайта сложно работать. Поэтому мы оставили в категориях только основные разделы сайта, а остальное сделали страницами фильтра на статичном URL. Структуру разделов спроектировали на основе собранного семантического ядра.
// 6. Проработали ассортимент
Провели детальный анализ ассортимента интернет-магазина “Столплит” в основных регионах по сравнению с конкурентами. Заметили отставание по ассортименту в наличии.
Дали рекомендации по расширению ассортимента: указали приоритетные категории и рекомендуемое число товаров. Теперь мы постепенно наполняем каталог товарами.
Прочая информация о кейсе
«Столплит» — крупнейший российский производитель мебели. Целевая аудитория которого — люди, интересующиеся покупкой мебели онлайн. С 2014 года i-Media помогает увеличивать трафик интернет-магазина «Столплит».
Читайте историю о том, как мы поколдовали над SEO и в 1,5 раза умножили трафик на сайт компании. А еще решили проблему с шифрованием трафика в Яндексе и увеличили в 1,3 долю небрендового трафика.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Денис Скворцов - интернет-маркетолог “Столплит”
“C i-Media мы работаем уже 8 лет. Все это время качество ведения рекламных кампаний у агентства остается на высоте. Мы тестируем новые для нас инструменты и каналы. Поставленные KPI команда достигает и даже перевыполняет план. Благодаря качественной работе команды i-Media мы увеличиваем объем выручки и постоянно привлекаем новых клиентов.
Спасибо команде i-Media, которая всегда оперативно реагирует на поставленные задачи и форс-мажорные ситуации, добивается максимальной эффективности рекламных кампаний и предоставляет все необходимые отчеты”