Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Игра-сообщество Tornado Energy Вконтакте, основанное на чат-боте

Заказчик: Tornado Energy (Global Functional Drinks)
Исполнитель: IWILL
Share
Игра-сообщество Tornado Energy Вконтакте, основанное на чат-боте

Главное о кейсе

We received positive response from the audience and high activity in the group, when we turned it from another brand public community that posts memes into a real unique game. Users actively communicated with each other in the comments and reacted vividly to the brand's actions. Members do not leave the community because they are waiting for the second season of the game.

Campaign results:
8'207'582 total reach
+ 23'279 subscribers
8'485 quests completed
17'792 game cards given
34'287 likes
28'680 comments

____________________

Мы получили позитивный отклик от аудитории и высокую активность в группе, превратив её из очередного брендового паблика, который постит мемы, в настоящую уникальную игру. Пользователи активно общались в комментариях между собой и живо реагировали на действия бренда. Участники не выходят из сообщества в ожидании второго сезона игры.

Результаты кампании:
Общий охват - 8'207'582
+ 23'279 подписчиков
Пройдено 8'485 квестов
17'792 выдано игровых карточек
34'287 лайков
28'680 комментариев

Бизнес-задача и ее решение

Task: to develop a strategy and approach in SMM in order to regularly contact with the audience and increase their loyalty to the Tornado Energy brand.
The strategy should be based on a humorous viral approach. The brand should stay in the territory of eSports, games and movies. Only real and loyal members should remain in the group.

Solution: give up the standard regular posting of content in the group and turn it into a story-based collectible card game based on memes and humour, using a specially designed chatbot. Remove inactive and disloyal users from the community by identifying them using the game mechanics.

___________________

Задача: разработать стратегию и подход в SMM с целью регулярного контакта с аудиторией и повышения ее лояльности к бренду Tornado Energy.
Стратегия должна основываться на юмористическом вирусном подходе. Бренду следует оставаться на территории киберспорта, игр и фильмов. В группе должны сохраниться только реальные и лояльные участники.

Решение: отказаться от стандартного регулярного постинга контента в группе и превратить её в сюжетную коллекционную карточную игру, основанную на мемах и юморе, при помощи специально разработанного чат-бота. Удалить неактивных и нелояльных пользователей из числа участников сообщества, определив их при помощи игровой механики.

Прочая информация о кейсе

To stand out from the category, make public community more active and attract new young audience who enjoy entertainment and gaming, Tornado Energy drink turned its community in VKontakte into a collectible card game. We've given up standard ways of managing community, so that our users could have an immersive gaming experience.

To make it all work we tailored a special chatbot that tracked users' actions inside the community and inside chatbot itself. Users got points and cards for actions — likes, comments, reposts and voting in polls. They used cards as weapons during raids, they fought monsters in comments to posts inside the community. Players could also register cheques when they purchased Tornado Energy drink to receive extra points.

Most active players were rewarded weekly and in the end of the season.
___________________

Чтобы выделиться в категории, повысить активность в группе и привлечь внимание новой молодой аудитории, которая любит развлекаться и играть в игры, энергетический напиток Tornado Energy превратил свою группу во Вконтакте в сюжетную коллекционную карточную игру. Мы полностью отказались от стандартного ведения этой социальной сети, чтобы погрузить пользователей в придуманный нами мир.

Чтобы игра функционировала, мы разработали специального чат-бота, который отслеживал действия игроков на стене сообщества и внутри самого чат-бота. За целевые действия — лайки, комментарии, репосты, участие в голосованиях — игроки получали очки и игровые карточки. Карточки служили «оружием» игроков во время рейдов, бои с монстрами проходили в комментариях к постам на стене сообщества. Игроки также могли регистрировать чеки при покупке Tornado Energy и получать дополнительные очки.

Самые активные участники сообщества получали призы еженедельно и по итогам сезона.

Link to technical press release // Ссылка на описание чат-бота: https://vc.ru/marketing/139315-keys-tornado-energy-kak-uvelichit-prosmotry-soobshchestva-vkontakte-na-525-s-pomoshchyu-chat-bot-igry
Link to weekly digest with the review of the project // Ссылка на еженедельный обзор кейсов на Sostav.ru:
https://www.sostav.ru/publication/obzor-promo-i-didzhital-43682.html

Текущая доступность работы

Первый сезон завершен, работа чат-бота приостановлена. Но сообщество, включая контент заданий, доступно по ссылке

Видео

Комментарий заказчика

В своей высококонкурентной нише Tornado Energy всегда стремится быть не просто энергетическим напитком, а брендом, который искренне разделяет ценности своей аудитории, поддерживает игры, киберспорт и современную интернет-культуру. Чтобы стать ближе к своим потребителям в digital, мы пошли на очень смелый шаг и радикально переформатировали бренд сообщество, превратив его в настоящую игру. Инновационный подход позволил значительно улучшить показатели вовлечения пользователей и качество аудитории сообщества.
Share

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
AI-технологии и чат-боты

Дата запуска

25 февраля 2020 года

Авторы

Global Functional Drinks (клиент):
Рзаева Диана — Старший бренд-менеджер
Затонский Евгений — Бренд-менеджер
Шелехов Павел — Медиа менеджер

Агентство i-will:
Дмитрий Щербаков — евангелист проекта
Ирина Дурова — креативный директор
Тони Павлов — старший креатор
Даниэль Скрипник и Евгения Морозова — иллюстрации и дизайн
Валентина Фролова — ведение проекта

Соавторы

Cleverbots - разработка и интеграция чат-бота

Ссылки

vk.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг