Крупнейшая digital-премия в Европе

Короткометражный фильм "Крепкие люди"

Заказчик: Орими Трэйд, бренд Принцесса Канди
Исполнитель: IWILL
Share
Короткометражный фильм

Главное о кейсе

В ожидании запуска и результатов.

Бизнес-задача и ее решение

ЗАДАЧА
Создать эмоциональный имиджевый ролик, который органично доносит ключевое сообщение бренда "Крепкий чай -- для крепких людей" до нашей целевой аудитории: сибирские мужчины 30-55 лет.


РЕШЕНИЕ
Мы создали короткометражный фильм, который показал характер и дух крепких мужчин на контрасте с современным, мягким и изнеженным миром. Мы показываем, что настоящие мужчины не перевелись, и все держится как раз на крепких мужчинах, которые не нарушают своё слово и не показывают виду, когда что-то идёт не так.

Прочая информация о кейсе

To reach brand target audiency emotionally we created the OLV that tells the story about father from Krasnoyarsk visiting his son's family in Moscow. On the way from the railway station to the son's flat he faces the locals who don't fit his perception of a strong people. He is almost dissapointed in the modern men but then he meets son and realizes: his child didn't lose the strength.

Видео

Share

Дата запуска

20 ноября 2019 года

Авторы

Бренд команда:
Сазонов Андрей - зам. директора по маркетингу
Черныш Анна - руководитель отдела маркетинга чайного направления
Федоров Юрий - бренд менеджер

Агентство i-will:
Щербаков Дмитрий - креативный директор
Катамов Иван - креатор
Ирина Дурова - креатор
Антон Павлов - креатор
Зубова Александр - аккаунт директор
Степкова Екатерина - аккаунт менеджер

Соавторы

Видео продакшн:
Headshot Production
Режиссер - Игорь Исаков
Оператор - Константин Силаков
Исполнительный продюсер - Слепухин Нил
Линейный продюсер - Нестеров Фил

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг