Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Платформа для digital-маркетинга, проведения промокампаний и запуска программ лояльности

Заказчик: i-will
Исполнитель: IWILL
Share
Платформа для digital-маркетинга, проведения промокампаний и запуска программ лояльности

Главное о кейсе

The brand gets a cost effective solution for its tasks. The campaign launch time and the number of errors and iterations are reduced. DLP also allows you to decrease your media investment at the expense of the aggregator as well. The platform opens up opportunities for long-term interaction with the consumer, conducting cross-brand promotions with modern effective mechanics, and increasing user engagement.
An administrative panel allows you to manage all promo campaigns at one place, configure mailing lists, collect statistics and analyze data to make new promos even more efficient.

________________

Бренд получает костэффективное решение для своих задач. Сокращается время запуска кампании, уменьшается количество ошибок и итераций. DLP также позволяет сократить медийные инвестиции за счёт агрегатора.
Платформа открывает возможности для долгосрочного взаимодействия с потребителем, проведения кросс-брендовых акций с современными эффективными механиками и повышения вовлечённости пользователей.
Единая административная панель позволяет управлять промокампаниями, настраивать рассылки, собирать статистику и анализировать данные, чтобы новые промо были ещё эффективнее.

Бизнес-задача и ее решение

Task: to develop a simple and convenient tool for business that will allow brands to create and launch promo campaigns for various products with any popular mechanics, do it in the shortest possible time and without involving programmers or designers.

Solution: Digital Loyalty Platform (DLP) that allows you to create landing pages for promo in just 20 minutes — you only need to choose a style and mechanics for the promo, upload images and fill in all the necessary information.
In addition to the constructor, the DLP includes an aggregator of campaigns, one personal account for all promo campaigns, and an administrative panel.
________________

Задача: разработать простой, понятный и удобный инструмент для бизнеса, который даст представителем брендов возможность самостоятельно создавать и запускать промокампании для различных продуктов с любыми популярными механиками, делать это в минимальные сроки и без привлечения программистов или дизайнеров.

Решение: платформа для проведения промокампаний и запуска программ лояльности (Digital Loyalty Platform - DLP), которая позволяет создавать лендинги для промо всего за 20 минут — нужно только выбрать стилистику и механику промо, загрузить картинки и заполнить всю необходимую информацию.
Помимо конструктора DLP включает в себя агрегатор акций, единый личный кабинет пользователя и административную панель.

Прочая информация о кейсе

FMCG and Retail often hold promotions, but the problem is that a campaign is not so easy to organize.

It is tiresome, expensive, difficult and inconvenient. To develop a landing page for a promo, you need to pay a lot of money, spend time and resources, comply with all the Federal laws, and negotiate with designers and programmers. And you can never be sure that in the end everything will turn out as planned.

To solve this problem, we've made a tool that allows you to create a promo page and launch a promo with one of the popular mechanics in just 20 minutes without any programmers and designers.

We decided to become the first testers of our own service and launched a promo in honor of our 9th anniversary on the Russian market.
To take part in it, you need to register any receipt from any purchase in any store, get your well-deserved cashback in the amount of 9 rubles, and ... you can get to know us better.

_________________

FMCG и Retail часто проводят промоакции, но проблема в том, что кампанию не так-то просто организовать.

Это долго, дорого, сложно и неудобно. Чтобы разработать лендинг для промо нужно заплатить кучу денег, потратить время и ресурсы, соблюсти все ФЗ, договориться с дизайнерами и программистами. И не факт, что в итоге всё получится так, как было задумано.

Чтобы решить эту проблему, мы создали инструмент, который позволяет заверстать промостраницу и запустить промо с одной из популярных механик всего за 20 минут без участия программистов и дизайнеров.

Мы решили стать первыми испытателями собственного сервиса и запустили промо в честь своего 9-летнего юбилея на российском рынке.
Чтобы принять в нём участие, нужно зарегистрировать любой чек от любой покупки в магазине, получить свой заслуженный кешбэк в размере 9 рублей, и... можно познакомиться с нами поближе.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

DLP - это лучший инструмент для проведения промо или создания собственной программы лояльности в 2021 году. Оперативно, костэффективно, качественно.
Share
Серебро
• Лучший сервис для digital-маркетинга
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

23 ноября 2020 года

Ориентировочный бюджет

300 000 ₽

Авторы

Павел Сафрошкин — product owner
Кирилл Богданов — технический директор
Ирина Дурова — креативный директор
Георгий Серов — дизайн
Антон Панов - dev, team lead
Денис Халиуллин — dev
Кирилл Оборин — dev
Александр Шмельков — front
Артур Васарис — support
Александра Зубова — ведение проекта

Соавторы

Motion Corporation (Tromsø, Norway) - технологический модуль
Фейк (работа не была принята клиентом, не была доведена до запуска или отсутствовал факт заказа работы)

Номинации

Сервисы для digital-индустрии → Сервис для digital-маркетинга
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для веб-разработки

Ссылки

promo.i-will.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции