Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Реализация промокампании с чековыми механиками

Заказчик: Ferrero Rocher
Исполнитель: IWILL
Share
Реализация промокампании с чековыми механиками

Главное о кейсе

256 005 посетителей сайта за 2 месяца кампании
39 440 зарегистрированных пользователей
99 295 загруженных чеков (средние показатели по рынку - 10 000 - 30 000)

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
В связи с невозможностью использовать стандартные механики промокодов на упаковке, необходимо было придумать и разработать эффективную механику верификации покупки, задействующую весь ассортимент продукции Kinder.
Решение:
Разработка промосайта с уникальным алгоритмом, позволяющим считать с QR-кода чека все купленные продукты, найти акционные товары, верифицировать чек и зачислить баллы пользователю. Программа зачисляла баллы в соответствии с количеством купленного продукта.
Пользователю нужно было только загрузить фотографию кода, а дальше система автоматически делала запрос в базу ФНС, чтобы получить сведения о дате выдачи, списке покупок, месте приобретения товара.

Прочая информация о кейсе

To run the Kinder 50 promo we developed a website with a unique QR code reader for bills.

All the user needed to do was to upload the photo of a bill and wait for the system to automatically contact the Federal Tax Service database and obtain the data regarding the date of issue, shopping list, and point of purchase.

The algorithm automatically extracted the number of promo products in the bill and assigned the user the due number of points.

The tool made it possible to aggregate all data from the bills into one large database and run statistical analyses to assess geography, average purchase amount, favorite stores, joint products, etc.

This data will contribute to better understanding of the customer.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сервис для автоматизации работы
Tagline Awards 2018
Шорт-лист
• Лучший инновационный сервис
Tagline Awards 2018

Дата запуска

15 августа 2018 года

Авторы

Ольга Матвеева - бренд менеджер Kinder
Екатерина Трофимова - бренд менеджер Kinder
Александра Цыганкова - digital менеджер Ferrero Rocher
Морозов Сергей - исполнительный директор i-will
Полина Меркурьева - проектный менеджер i-will
Георгий Эпштейн - технический директор i-will
Андрей Манжонс - дизайнер i-will

Соавторы

OMI - BTL часть проекта
Media Instinсt - медийная поддержка

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для автоматизации работы

Ссылки

kinder50.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции