Целевой аудитории проект Red Bull пришёлся по вкусу. Охват кампании составил 7800000 человек. За время проекта тренировки посмотрели более 89 000 раз. Пользователи опубликовали в инстаграме более 800 собственных видеотренировок. Из них 460 попали на интерактивную карту и стали частью проекта Red Bull Street Fit.
Бизнес-задача и ее решение
ЗАДАЧА
Завоевать сердца молодой ЗОЖ-аудитории, равнодушной к категории энергетических напитков, релевантной коммуникацией от Red Bull. Придумать решение с использованием видеоконтента, которое поможет выстроить долгосрочную коммуникацию между брендом и аудиторией.
РЕШЕНИЕ
ЗОЖники в России считают фитнес важным, но часто не могут интегрировать занятия в свою жизнь: нет времени и сил куда-то ехать после работы, не нравится зал или цены на абонемент.
Чтобы захватить внимание ЗОЖников, мы попросили местных лидеров мнений — спортсменов, блогеров и тренеров — записать видео с упражнениями на улицах своих городов с использованием объектов городской инфраструктуры — лавочек, парапетов и ступенек. Так мы превратили привычное городское окружение в оборудование для фитнеса, решили проблему аудитории и сделали фитнес доступным в любом городе России и на любой улице.
Чтобы наш контент было легко найти и удобно потреблять, мы снабдили каждый объект уникальным QR-кодом. Любой желающий мог просканировать его и посмотреть видео с тренировкой на этом конкретном месте. Мы собрали все ролики на интерактивной карте России на странице проекта. Чтобы аудитория вовлекалась ещё больше, мы дали им возможность самим стать "тренерами" Red Bull и загружать собственные воркауты на карту.
Прочая информация о кейсе
To connect with fitness audience and grow their loyalty Red Bull created a series of workout videos recorded in city environment by fitness KOLs all around Russia and pinned them to an interactive map on a special landing page.
The content was easily found in the streets with the help of QR-codes that one could scan to watch content. Videos turned benches, stairs and etc. into fitness machines and allowed everyone to enjoy sports at any spot. Anyone could upload their own videos too to become a Red Bull coach and help other enthusiasts to incorporate sports in their lives with the help of Red Bull.
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучший Digital Out-Of-Home
Tagline Awards 2019
Дата запуска
29 июля 2019 года
Авторы
Дмитрий Щербаков - креативный директор
Ирина Дурова - креатор
Антон Павлов - креатор
Иван Катамов - креатор
Александра Нечитайло - старший аккаунт менеджер
Номинации
— Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг — Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект — Кампании / креатив → Нативная реклама — Digital Out-Of-Home — Интегрированные digital-проекты