Размещение рекламы
Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Проектирование, дизайн и разработка платформы BestBuying

Заказчик: «Дизайнмастер»
Исполнитель: i20
Проектирование, дизайн и разработка платформы BestBuying

Описание

For English speaking audience:

BestBuying is the first in Russia platform for automated selection of advertising space.

We have developed a Russian-language platform that brings together advertisers and outdoor advertising operators. Now for the selection of an advertising campaign is not necessary to contact a specialized advertising agency.

Platform BestBuying provides the necessary tools for self-selection of advertising surfaces for advertising.

Advantages of the BestBuying platform:

1. A large database of advertising surfaces from different operators presented in one place

2. Visual tool for media planning with full and clear information about prices and accessibility of advertising space

3. Filters with characteristics of advertising surfaces that take into account the needs of the potential user in the selection of advertising surfaces (when designing filters, we analyzed how the selection takes place without our tool and what parameters the advertising manager pays attention to)

5. A tool for automatic selection of advertising surfaces developed in conjunction with an outdoor advertising operator "Designmaster"

5. Calculation of indicators affecting the selection of advertising surfaces and output in the interface - GRP, OTS, CPT (these are the indicators of advertising effectiveness, which is based on the selection)

6. The possibility of online booking. Without leaving your home, you can pick up and book advertising surfaces.

7. Trading system for the price with Operators (who provide advertising surfaces) within the system

---

Для русскоязычной аудитории:

BestBuying - это первая в России платформа для автоматизированного подбора мест для размещения рекламы.

Мы создали русскоязычную платформу, которая объединяет рекламодателей и операторов наружной рекламы. Теперь для подбора рекламной кампании не обязательно обращаться в специализированное рекламное агенство.

Платформа BestBuying предоставляет необходимые инструменты для самостоятельного подбора рекламных поверхностей для размещения рекламы.

Секрет успеха платформы BestBuying:

1. Большая база рекламных поверхностей от разных операторов представленная в одном месте

2. Наглядный инструмент для медиапланирования с полной и наглядной информацией о ценах и статусе рекламной поверхности

3. Продуманные фильтры по рекламных поверхностям, которые учитывают потребности потенциального пользователя при подборе поверхностей (при создании фильтров мы изучили, как происходит подбор без нашего инструмента и на какие параметры обращает внимание менеджер по рекламе)

4. Инструмент автоматического подбора рекламных поверхностей разработанного совместно с оператором наружной рекламы "Дизайнмастер"

5. Расчет показателей влияющих на подбор рекламных поверхностей и вывод в интерфейсе - GRP, OTS, CPT (это показатели рекламной эффективности, на которую опираются при подборе)

6. Возможность онлайн бронирования. Не выходя из дома можно подобрать и забронировать рекламные поверхности.

7. Система торгов по цене с Операторами (которые предоставляют рекламные поверхности) внутри системы

Поставленная задача и ее решение

Наш заказчик - специалист в рекламной сфере и задача, которую он поставил перед проектом - создать инструмент, который заменит посредника между покупателем рекламных мест и оператором, позволит широкой аудитории подбирать рекламные поверхности самостоятельно и объединит всех операторов и их рекламные поверхности в одном месте.

Мы провели анализ конкурентных решений и поняли, что в России таких решений нет и наша задача - создать то, что до нас никто не создавал.

В результате проекта была создана информационная платформа BesBuying, которая предоставляет пользователям удобный поиск, фильтрацию и подбор рекламных поверхностей с учетом специфики области. Инструмент предоставляет удобный и понятный интерфейс, который позволяет пользователям без специфичных знаний в области подобрать и забронировать рекламные поверхности.

База BestBuying сейчас содержит более 150 000 рекламных мест от и объединяет 425 операторов в одном месте. Согласно статистике с официального сайта https://www.best-buying.ru/ база данных охватывает 75% поверхностей по всей России.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Проект был запущен в апреле 2018, с момента запуска было сделано более 2900 заказов (статистика взята с официального сайта - https://www.best-buying.ru/).

Запуск проекта освещался руководителем BestBuying на ООН Congerss 2018 в Санкт-Петербурге (пруф https://best-buying.ru/publication)

Этот инструмент был внедрен в работу оператора наружной рекламы "Дизайнмастер" и сейчас все менеджеры компании подбирают рекламные поверхности для своих клиентов в BestBuying.

В Новосибирске проводится активная рекламная кампания платформы.

Мы продолжаем развивать проект. В ближайшее время на BestBuying появится личный кабинет оператора для размещения своих рекламных поверхностей и взаимодействия с покупателями рекламных мест.
Бронза
• Лучший массовый сервис
Tagline Awards 2018
Шорт-лист
• Лучший инновационный сервис
Tagline Awards 2018

Дата запуска

30 апреля 2018 года

Авторы

Алексей Ряховский - менеджер со стороны заказчика
Самвел Акопян - руководитель проекта
Татьяна Манш - дизайнер

Номинации

Инновационные сервисы → Массовый сервис