Проект запущен на международную аудиторию и получил высокую оценку не только заказчика, но и клиентов компании.
The project was launched to an international audience and was highly appreciated not only by the customer, but also by the company's clients.
Бизнес-задача и ее решение
Клиент обратился за созданием корпоративного B2B-сайта для международной аудитории. Поэтому было особенно важно учесть современные западные тренды в оформлении интерфейсов.
Прочая информация о кейсе
Мы запустили сайт для международной компании TI group, которая специализируется на консалтинге и SAP-решениях в областях e-commerce, логистике, оптовой и розничной торговле, а также производстве.
TI group работает на международном рынке и ее офисы находятся в Словении, Швейцарии и ОАЭ. Среди клиентов компании с мировыми именами: Bocsh, Philips, Hyndai, Kimberly-Clark Corporation и многие другие.
Для успешной реализации проекта было важно изучить мировые практики UI, чтобы сайт соответствовал ожиданиям и сложившимся международным пользовательским паттернам.
Сайт дает полную информацию о компании TI group и ее услугах. Весь дизайн адаптивен и одинаково хорошо выглядит на устройствах с любым экраном.
В работе над корпоративным сайтом главной задачей было лаконично встроиться в международную UI-среду, чтобы в каждом уголке мира интерфейс был понятен и удобен.
Цвета интерфейса серый и бюрюзовый отражают технологичность компании, а визуалы, метафорично изображающие скорость, подчеркивают суть деятельности компании — цифровизация бизнес-процессов и ускорение работы.
Дизайн сдержанно «европейский»: в нем нет скруглений и инфантилизма, все элементы выверенные и точные, что еще больше усиливает солидность компании в диджитал-среде.
UI сайта выстраивается вокруг фирменного «шахматного» паттерна, который заимствуется из графической части логотипа.
Результат полностью оправдал ожидания клиента и был выполнен в кратчайшие сроки.
Из России сайт компании https://tigroup.si/ доступен только через VPN-сервисы, но все интерфейсы можно посмотреть:
We launched a website for the international company TI group.
TI group is an SAP Partner, a member of United VARs. Expertise in: e-commerce, warehouse logistics, wholesale and retail, manufacturing, and many others.
It was important to study the world's UI practices in order for the site to meet the expectations and established international user patterns.
The site gives complete information about the company and its services. The whole design is responsive and looks equally good on devices with any screen.
When working on a corporate website, the main task was to succinctly integrate into the international UI environment so that the interface is understandable and convenient in every corner of the world.
Interface colors gray and turquoise reflect the company's technology, and visuals, metaphorically depicting speed, emphasize the essence of the company's activities - the digitalization of business processes and the acceleration of work.
The design is restrainedly “European”: there are no roundings and infantilism in it, all elements are verified and accurate, which further enhances the company’s solidity in the digital environment.
The UI of the site is built around the corporate "chess" pattern, which is borrowed from the graphic part of the logo.
The result fully met the client's expectations and was completed in the shortest possible time.