Участвуйте в рейтингах студий/продакшнов, веб-, mobile-
и аутстаф-разработчиков и дизайн-студий (2025)
Обновите свой аккаунт в Основной Анкете
и заполните Третью Анкету
Крупнейшая digital-премия в Европе

Проектирование и дизайн мобильного foodtech приложения Performance Food

Заказчик: Performance Group
Исполнитель: iBrush
Share
Проектирование и дизайн мобильного foodtech приложения Performance Food

Главное о кейсе

Мы решили поставленную клиентом задачу: премиальный сегмент аудитории foodtech-сервиса получил приложение, которое не только сохранило функционал веб-версии, но и адаптировал его для экранов смартфонов. Любой пользователь сайта легко переходит в приложение и так же комфортно размещает заказ, редактирует данные и управляет своими подписками на еду.
Нашей работой остались довольны все: клиент, пользователи и наши сотрудники.

We solved the problem set by the client: the premium segment of the audience of the foodtech service received an application that not only retained the functionality of the web version, but also adapted it for smartphone screens. Any user of the site easily navigates to the application and just as comfortably places an order, edits data and manages their food subscriptions.
Everyone was satisfied with our work: the client, users and our team.

Бизнес-задача и ее решение

Необходимо было предоставить пользователям удобный интерфейс ознакомления и оформления заказа, а также перенести в приложение все функции личного кабинета.

При проектировании учесть, что аудитория P-Food — это премиальный сегмент пользователей.

Нам удалось спроектировать экраны мобильного приложения так, чтобы весь привычный функционал сайта лаконично отражался в небольшом экране смартфона. Мы разделили экраны с заказами и каталогом, при этом оставили возможность пользователю в любой момент получить доступ к редактированию существующей подписки.

Мобильный интерфейс позволяет всегда держать руку на пульсе и контролировать: оплаченный период питания, ближайшую дату и адрес доставки, количество оставшихся дней, и т. д.

В случае возникновения проблем реализован удобный раздел поддержки, где можно связаться с менеджером или диетологом любым удобным способом.

Профиль содержит в себе аватарки, адреса, платежные инструменты и бонусную программу.

Управлять подпиской на еду в приложении удобнее, чем на сайте.

Problem

We made prototypes and design of a cross-platform mobile app for the P-Food brand. It was necessary to give users a convenient interface for reviewing and placing an order.

We take into account that the P-Food audience is a premium segment of users.

Solution

We designed screens of the mobile application in this way that all usual functionality of the site transferred to the small screen of the smartphone.

We have divided screens with orders and catalog, but the user gets access to editing an existing subscription at any time.

The mobile interface allows you to always keep your finger on the pulse and control: the paid food period, the nearest date and delivery address, the number of days remaining, etc.

In case of problems, a convenient support section has been implemented.
The profile contains avatars, addresses, payment instruments and a bonus program.

It is easier to manage your food subscription in the app than on the website.

Прочая информация о кейсе

Performance Group — крупнейший в России производитель готовой еды (бренды Performance Food, Level Kitchen, My Food).

Мы сделали аналитику и дизайн мобильного приложения самого премиального бренда Performance Food, сохранив широчайший функционал управления заказами (подписками на еду) в личном кабинете пользователя.


Performance Group Holding is the largest Russian producer of ready-to-eat food in 2020. Performance Food specializes in healthy meals.The holding also includes Level Kitchen (sports nutrition) and My Food. Learn more about the brand and food at www.p-food.ru. In this case we made analytics and design of a mobile application.

Текущая доступность работы

https://www.figma.com/file/PFAeaLHrah2HYtPsBreK64/Tagline-Awards-Performance-food?node-id=0%3A1

Скриншоты

Share

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Дата запуска

15 января 2021 года

Ориентировочный бюджет

900 000 ₽

Авторы

Карина Шайдулатова, аккаунт менеджер
Ксения Черкасова, менеджер проекта
Влад Калякин, UX/UI дизайн-лид
Игорь Харовский, UX/UI дизайнер

Ссылки

figma.com
До 17:30 Мск 27 мая (вт) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг