i.com – диджитал медиа агентство. Наша команда консультантов и бизнес-аналитиков разрабатывает диджитал- и медиастратегии и обеспечивает достижение бизнес KPI.
Гарантируем измеримость и прозрачность, аналитику всех факторов маркетинга, не только диджитал. Наш performance подход: понять задачу, определить KPI, придумать как их измерить, выбрать инструменты и медиа, которые этому соответствуют + online оптимизация медиа, контекст, SEO, Social, programmatic. Мы разделяем ценности бизнеса и маркетинга наших клиентов. Мы не обещаем клиентам результат от рекламы, так как понимаем, что он зависит не только от рекламы и наших действий. Мы гарантируем измеримость и прозрачность работы, глубокую аналитику всех факторов маркетинга и качественную экспертизу в области интернет рекламы. Также мы гарантируем интегрируемость со всеми службами клиента и его других подрядчиков. Таким образом, мы обеспечиваем максимальную эффективность рекламы клиента в краткосрочной и долгосрочной перспективе измеримости и online оптимизации рекламы. Наш подход к планированию и размещению рекламы основан на performance.
Этот подход касается всех процессов и продуктов агентства: планирования, размещения, баинга, карьерного роста.
1. Это одноименный отдел performance-рекламы: контекст, SEO, Social, programmatic, Web analytics.
2. Это подход работы с брифами: понять задачу, определить KPI, придумать, как их измерить, выбрать инструменты и медиа/подрядчиков, которые этому соответствуют, и дальше online оптимизация.
3. Важные блоки в Web-аналитике: оценка скорости загрузки, сравнение с конкурентами Similar Web Pro, проверка на fraud (лого тулов).
4. Есть несколько моделей оплаты: FTE (если клиенту нужны руки, мозги и прозрачность), гарантия KPI, если клиент может их задать.
5. Эконометрика и мониторинг рекламы (собственный инструмент Ascalon).