Главное о кейсе
Завершена разработка мобильных приложений для клиентов Росгосстрах.
250 тысяч скачиваний мобильного приложения.
100 тысяч активных пользователей.
20% пользователей пользуются функцией «Узнать статус выплатного дела» через приложение.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Предоставить клиентам Росгосстрах удобный, понятный и полезный инструмент, дающий доступ к полному спектру страховых операций и сервисов из любой точки мира.
Решение:
Руководством Росгосстрах было принято решение о создании и развитии мобильных приложений в рамках стратегии развития цифровых сервисов ПАО СК «Росгосстрах».
В апреле 2015 г. из списка компаний – лидеров рынка мобильной разработки была выбрана компания iD EAST. Наше сотрудничество мы продолжаем и по сей день.
Мобильное приложение «Росгосстрах» обеспечивает доступ клиентам компании к полному спектру страховых операций и сервисов:
− личный кабинет клиента с защищенным доступом (логин/пароль);
− помощь при возникновении страхового случая, включая функцию оформления ДТП по Европротоколу, подачу уведомления по страховому случаю, запрос статуса выплатного дела, полный набор инструкций и список всех необходимых документов;
− информация о страховых продуктах, расчет стоимости и оформление прямо в приложении;
− информация о расположении офисов с привязкой к геопозиционированию пользователя;
− переводы средств с карты на карту;
− уведомления;
− скидки, купоны, специальные акции;
− возможность сать агентом прямо в приложении;
− ответы на часто задаваемые вопросы;
− оперативные сервисы обратной связи.
Так как приложение решает сразу несколько задач разных групп пользователей, большое внимание уделено организации логики и навигации пользователей внутри приложения с учетом наших задач и целевых сегментов.
Официальный релиз приложения вышел в ноябре 2016 года, с момента первого релиза работа над улучшением приложения не останавливается ни на минуту.
Постоянно идет развитие проекта, запланирован ввод целого ряда полезных и удобных сервисов как для клиентов, так и для сотрудников компании.
Прочая информация о кейсе
Команда iD EAST разработала мобильные приложения «Росгосстрах», которые обеспечивают доступ клиентам компании к полному спектру страховых операций и сервисов:
− помощь при возникновении страхового случая, включая функцию оформления ДТП по Европротоколу;
− оформление страховых продуктов в приложении и вся информация по ним;
− личный кабинет клиента с защищенным доступом (логин/пароль);
− переводы средств с карты на карту;
− возможность стать агентом компании прямо в приложении и т.д.
В настоящее время идет развитие проекта, запланирован ввод телематических сервисов, дальнейшее развитие личного кабинета и другие полезные функции.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Благодаря усилиям команды iD EAST, такой сложный и комплексный проект, как единое мобильное приложение Группы компаний, выполняется на высоком качественном уровне и с соблюдением всех поставленных сроков.