Главное о кейсе
Увеличение повторных заказов на 80%. Клиенты пользуются сайтом как подпиской и привлекают "сарафанкой" новых.
Бизнес-задача и ее решение
Задача - сайт для заявок текущих клиентов, узнаваемость. Решение - нестандартный подход, смена цветовой гаммы, интерактив.
Прочая информация о кейсе
Заказчику потребовалось в сжатые сроки создать не стандартный сайт для своей обувной мастерской. Основная задача - повторные заказы уже существующих клиентов.Не хотелось ожидаемого и скучного "золотого на коричневом", как у всех. Предложили добавить интерактива, чтобы развлечь клиентов,применить нестандартную цветовую гамму.
Текущая доступность работы
https://simple-serv.ru/
Скриншоты
Комментарий заказчика
Супер!!! Мы безумно довольны, что наш выбор пал именно на IDBI. Дизайнеры предложили нестандартное решение для сайта, ушли от избитых штампов, получилось очень лаконично, но при этом интерактивно и информативно! Ребята всегда были на связи и все вопросы решали оперативно, учитывали пожелания, но делали не лишь бы угодить во всем, а создать максимально эффективный инструмент для нас и наших клиентов.
Мы уже неоднократно слышали от клиентов, что среди прочих мастерских выбрали нашу именно из-за сайта!
Спасибо, удачи и процветания компании в дальнейшем!