Крупнейшая digital-премия в Европе

Ведение сообществ для бренда детской косметики «Мое солнышко»

Заказчик: «Мое солнышко»
Исполнитель: Idea Nova
Share
Ведение сообществ для бренда детской косметики «Мое солнышко»

Главное о кейсе

1. The community of the brand has become a group of interest without loss of commercial constituent. Mothers can share their parental experience with each other and get information about use of children’s cosmetics simultaneously.
2. In the summer of 2017 communities of the brand were given the official status on Vkontakte and Odnoklassniki.ru social networks.
3. Today the community is the first in the number of subscribers among the brands of children's cosmetics in Vkontakte - 91,124 subscribers. The closest competitor is the Ushasti Nyan brand community.

Total followers on last date:
Vkontakte 91 124 followers
Odnoklassniki.ru 34 307 followers

Average monthly reach
Vkontakte 460 985 followers
Odnoklassniki.ru 658 526 followers

Average monthly increase
Vkontakte 3241 followers
Odnoklassniki.ru 1730 followers

Core audience: women aged 21-35 with children under 5 years.

______________________________________________

1. Сообщество бренда стало группой по интересам, при этом не утратив коммерческую составляющую. Мамы могут делиться родительским опытом друг с другом и одновременно получать информацию об использовании детской косметики.
2. Летом 2017 года сообществам бренда ВКонтакте и Одноклассниках.ру был присвоен статус официальных.
3. На сегодняшний день сообщество является №1 по количеству подписчиков среди брендов детской косметики в ВКонтакте — 91 124 человека. Ближайший конкурент — сообщество бренда Ушастый нянь.

Средний ежемесячный прирост
ВКонтакте 3241 человек
Одноклассники.ру 1730 человек

Средний ежемесячный охват
ВКонтакте 460 985 человек
Одноклассники.ру 658 526 человек

Общее количество подписчиков:
Вконтакте 91 124 подписчиков
Одноклассники 34 307 подписчиков

Ядро целевой аудитории: женщины с детьми до 5 лет в возрасте 21-35 лет.

Бизнес-задача и ее решение

Brand recognition
The brand ‘Moyo solnyshko’ is mass, and for increase in its popularity the decision to work for an active gain of the community was made. The goal will be achieved by using content marketing and campaigns of targeting advertising.
Monthly KPI:
from 2000 subscribers on Vkontakte
from 800 subscribers on Odnoklassniki.ru

Sales promotion
With support of practicality and the help to mothers, publicity campaigns, directed to improve sales of products offline, were based on recommendations about availability of products in shops in each region of presence and were accompanied by promotions jointly with retail chain stores. Thus, advertising stopped being image and became useful and practical.
Monthly KPI:
Community reach on Vkontakte — 100 000 subscribers.
Community reach on Odnoklassniki.ru — 300 000 subscribers.

Quality management
Exchange of view is important for mothers. Forming of loyal community around the brand became an additional purpose. Need of the audience for communication was closed by constant activities on engagement, initiation and support of discussions on abstract subjects in comments.
What is more, subscribers could always get detailed information on brand production. Thus we became a friendly community of the brand-expert in the field of baby care.

Reduction of purchasing barrier
Before purchase clients always examine the description of services and compare competing companies. The user experience is important for decision-making. Therefore telling about a product in detail, we reduced a barrier of making decision on purchase, supporting policy of open communication.

______________________________________________

Повышение известности
Бренд «Мое солнышко» является массовым и для повышения его известности было принято решение работать на активный прирост сообщества, используя контент-маркетинг и кампании таргетированной рекламы.

Ежемесячный KPI:
от 2000 подписчиков в месяц в ВКонтакте.
от 800 подписчиков в Одноклассники.ру.

Стимулирование продаж
В рамках поддержки практичности и помощи мамам, рекламные кампании, направленные на стимулирование продаж продукции в оффлайн точках, опирались на рекомендации по наличию продукции в магазинах в каждом из регионов присутствия и сопровождались акцией совместно с торговой сетью. Таким образом, реклама переставала быть имиджевой, а становилось полезной и практичной.

Ежемесячный KPI:
Охват сообщества ВКонтакте — 100 000 подписчиков.
Охват сообщества в Одноклассники.ру — 300 000 подписчиков.

Управление качеством
Для мам важен обмен мнениями. Ещё одной целью стало формирование лояльного комьюнити вокруг бренда.
Потребность аудитории в общении закрыли постоянные активности на вовлечение, инициация и поддержка обсуждений на отвлечённые темы в комментариях.
Также подписчики могли всегда получить подробную информацию о продукции бренда — так мы стали френдли-сообществом бренда-эксперта в области ухода за детьми.

Снижение барьеров покупки
Перед покупкой клиенты всегда изучают описание услуг и сравнивают компании конкуренты. Для принятия решения им важен пользовательский опыт. Поэтому подробно рассказывая о продукте, мы снижали барьер принятия решения о покупке, поддерживая политику открытого общения.

Прочая информация о кейсе

‘Moyo solnyshko’ is a brand of kids’ cosmetics. These are hypoallergenic and safe products for baby care from the first days of life.

The brand is in low and medium priced niche therefore the main accent in communication is on practicality and usability of the product to help mothers. The important communication parameter is not to forget about product integration and not to turn into ordinary community for mothers’.
Today, representations of the brand ‘Moyo solnyshko’ in social networking sites ‘Vkontakte’ and ‘Odnoklassniki.ru’ are the biggest commercial communities for young mothers in the category of kid's cosmetics with regular competitive activities, useful content and powerful community.

______________________________________________

«Моё солнышко» — бренд детской косметики. Это гипоаллергенные и безопасные средства для ухода за малышами с первых дней жизни.

Бренд находится в низкой и средней ценовой категории, поэтому в коммуникации основной упор ставится на практичность и пользу от использования продукта, на помощь мамам.
Важным параметром коммуникации являлась задача не забыть об интеграции продукта, не превратиться в очередное сообщество «для мам».
На сегодняшний день представительства бренда «Моё солнышко» в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.ру — это крупнейшие коммерческие сообщества для молодых мам в категории детской косметики, с регулярными конкурсными активностями, полезным контентом и мощным комьюнити.

Текущая доступность работы

https://docs.google.com/presentation/d/1E3M8l_eM-1nO5pfEUDbL-G9robCb_Pvg1YvnRIFB4cQ/edit#slide=id.g493db7dbba_1_60

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее управление комьюнити
Tagline Awards 2018

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Комьюнити-менеджмент

Дата запуска

1 ноября 2017 года

Ориентировочный бюджет

159 600 ₽

Авторы

Олег Мельников, куратор проекта
Екатерина Федотова, менеджер проектов
Валерия Иванова, контент-менеджер
Яков Коваленко, дизайнер
Ирина Стрыгина, бренд-менеджер заказчика

Ссылки

docs.google.com