Главное о кейсе
Мы разработали сайт в обновленном фирменном стиле для жилого комплекса, расположенного в экологически чистом районе с функциями визуального и параметрического подбора квартир и возможностью оставить заявку на интересующий лот.
По итогу первого среза аналитики и сравнения с предыдущей версией:
– Положительная динамика по проценту отказов: в последний месяц размещения он снизился до 18%
– Показатели отказа на новом сайте ниже на 14%
– Конверсия из визита в целевое обращение выше, чем по старому сайту в 4 раза
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы реализовали более функциональный и удобный сайт для пользователей. Потенциальные клиенты получили возможность ознакомиться детальнее с преимуществами и особенностями комплекса, а также оставить заявку на интересующую их недвижимость.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
– Обновить сайт в связи с обновлением его фирменного стиля
– Улучшить показатели конверсии сайта с учетом наработанной аналитики текущего сайта
Решение:
– Разработан сайт в обновленном фирменном стиле с учетом рекомендаций по юзабилити
– Осуществлена двусторонняя интеграция с CRM-клиента.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В рамках работ над проектом:
– Была проведена детальная аналитика текущего сайта;
– Проработали пользовательские сценарии: сократили количество страниц и путь пользователя до нужной информации;
– Интегрировали все страницы в 1С-Битрикс;
– Написали индивидуальные функциональные модули;
– Произвели двустороннюю интеграцию сайта с CRM-системой клиента.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Клиент пришёл к нам с обновленной айдентикой бренда и текущим сайтом. Мы проанализировали все материалы и аналитику текущего сайта, и сформировали рекомендации для обновленного дизайна сайта.
Концепция Одинбурга «Город в городе» предполагает необходимую инфраструктуру, обеспечивающую не только комфортную жизнь, но и активный и культурный отдых, обучение и развитие жителей.
Чтобы познакомить пользователя с данной концепцией — его ключевым преимуществом, мы использовали интерактивные блоки, которые рассказывают об объектах внутренней инфраструктуры. Элементы интерактивности привлекают внимание и создают нужный нам акцент, показывая насколько близко расположены объекты инфраструктуры.
В рамках дальнейшей работы над дизайном, мы:
– Проработали пользовательские сценарии: сократили количество страниц и путь пользователя до нужной информации;
– Разработали простую и понятную навигацию по сайту, всю информацию теперь можно найти в одном месте — в меню;
– Расставили акценты на Call-To-Actions, дополнительно подсветили акции и специальные предложения;
– В жилой комплекс входит большое количество корпусов, поэтому было важно максимально понятно отобразить информацию о каждом корпусе. Мы сформировали для всех корпусов лейблы с краткой важной информацией. Выведенная сразу на экран информация, помогает пользователю быстрее сориентироваться в предложениях ЖК.
Скриншоты