Главное о кейсе
14 638 771 показов
9 457 524 уникальный охват
45,14% - конверсия в досмотры видео Youtube
27 063 переходов на сайт
25 322 переходов на страницу @artistry.russia с блогеров
40 единиц сторис и 2 поста блогеров
25 200 использований AR-маски
____
14,638,771 impressions
9,457,524 unique reach
45.14% - conversion to 100% video views on Youtube
27,063 clicks on the site
25,322 clicks on the @artistry.russia page from bloggers
40 units of stories and 2 bloggers ' posts
25,200 uses of the AR mask
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
- Повысить знание новой линии косметики ARTISTRY Skin Nutrition
- Сформировать отношение к продуктам бренда как к средствам, которые поддерживают естественную красоту кожи с помощью фитонутриентов и и новейших научных разработок. - Подсветить то, что косметика экологичная, веганская, не тестируется на животных.
Решение:
- Создание яркой локальной идеи, актуальной для России и локальных KV, видео и контента для социальных сетей
- Создание AR-маски – манифеста естественной красоты. Она ничего не меняет.
- Запуск челленджа, призывающего делиться своими естественными фото с маской, которая ничего не меняет
- Привлечение блогеров к челленджу и освещению идеи
Размещение медийного промо в Instagram, Facebook, ВКонтакте и Youtube
- Подогрев интереса к косметике еще до лонча – за счет адвент-календаря, реализованного в сторис @artistry.russia
_____
Tasks:
- Increase your knowledge of the new line of cosmetics ARTISTRY Skin Nutrition
- Create an attitude to the brand's products as products that support the natural beauty of the skin with the help of phytonutrients and the latest scientific developments.
- Highlight that cosmetics are eco-friendly, vegan, not tested on animals.
Solution:
- Creating a bright local idea that is relevant for Russia and local Key Visual, video and content for social networks
- Creating an AR mask-a manifesto of natural beauty. It doesn't change anything.
- Launching a challenge to share your natural photos with a mask that doesn't change anything
- Engaging bloggers to challenge and highlighting of the idea
Facebook Instagram, Facebook, VKontakte, and Youtube media promo placement
- Fueling interest in cosmetics even before the launch – due to the advent calendar, implemented in stories @artistry.russia
Прочая информация о кейсе
В попытках сделать лицо идеальным, в ход пускают мобильные фильтры и обработку. Другой нос, другие губы, веснушки – замазать, глаза – увеличить. В то время как самое главное – быть собой. И любить себя – настоящую.
Мы превратили запуск линии косметики ARTISTRY Skin Nutrition, которая поддерживает естественную красоту кожи, в торжество здоровой красоты и естественности!
Мы сняли в рекламных роликах обычных женщин с их обычными историями и сомнениями. Мы сделали AR-маску, которая ничего не меняет и показывает нас такими, какие мы есть – на ней лишь плашка с ключевой фразой. Проект поддержали крупные и не очень блогеры, и вместе с пользователями приняли участие в челлендже с маской и тегом #вместо_обработки_фото.
_____
In an attempt to make faces perfect, people use mobile filters and face tune. Another nose, lips, freckles-cover up, eyes-increase. While the most important thing is to be yourself. And love yourself – the real you. We have turned the launch of the ARTISTRY Skin Nutrition cosmetics line, which supports the natural beauty of the skin, into a celebration of healthy beauty and naturalness!
We cast ordinary women in commercials with their usual stories and doubts. We made an AR mask that does not change anything and shows us as we are – it only has a die with a keyword.
The project was supported by large and not very large bloggers, and together with the users took part in the challenge with a mask and the tag #instead_of_photo_editing.
Скриншоты