Главное о кейсе
Instagram:
+ 13 498 фолловеров в Instagram, 84 316 вовлечений*
7 140.75 – Number of Interactions per 1000 Followers против показателей 1 417.04 - 1 933.50
у страниц конкурентов*
• - по данным Socialbakers, 27.11.
Достижение минимальной эффективной цены за подписку – 4,2 р.
Vkontakte:
+ 8 637 участников сообщества VKontakte, 17 062 вовлечений*
233,48 - Number of Interactions per 1000 Followers против показателей 37,47 – 80,16 у страниц конкурентов*
• - по данным Socialbakers, 27.11.
Достижение минимальной эффективной цены за подписку – 13,3 р.
__
Instagram:
+ 13 498 Instagram followers, 84 316 engagements*
7 140.75 - Number of Interactions per 1000 Followers vs. 1 417.04 - 1 933.50 on competitors ' pages*
• - according to Socialbakers, 27.11.
Achieving the smallest effective price per follower - 4.2 rubles.
Vkontakte:
+ 8 637 members of the VKontakte community, 17 048 engagements*
233.48 - Number of Interactions per 1000 Followers per Post vs. 37.47-80.16 on competitors ' pages*
• - according to Socialbakers, 27.11.
Achieving the smallest effective price per follower -13.3 rubles.
Бизнес-задача и ее решение
Задача – формирование лояльности и отношения к бренду Converse среди представителей целевых сегментов аудитории.
Решение:
1) Формирование контентной стратегии, направленной на увеличение числа подписчиков страниц бренда и вовлеченности в контент исключительно целевой аудитории
2) Привлечение исключительно живых и целевых подписчиков, оптимизация стоимости привлечения
3) Увеличение ER страниц
__
The goal is to increase loyalty and create positive brand attitude among the representatives of the key segments of target audience.
Solution:
1) Creation of content strategy for increase the number of followers and engagement specific target audience by making exclusive content for each segment of audience.
2) Attracting only real and targeted users, optimization of cost per follower
3) ER increasing
Прочая информация о кейсе
Перед агентством была поставлена задача сформировать отношение и лояльность к бренду Converse среди представителей разных сегментов целевой аудитории. В рамках решения данной задачи, агентство подготовило контентную стратегию и конкурентный анализ, по результатам которого было запущено промотирование страниц бренда и публикуемых на страницах материалов.
В обновленной стратегии были, в том числе, представлены релевантные тематики и форматы контента, частота постинга. Промоутирование постов в социальных сетях построено на подробном изучении поведения нынешних подписчиков страниц Converse, а также, активных в отношении бренда пользователей. С помощью возможностей рекламных аккаунтов социальных сетей, а также сторонних инструментов, были определены сегменты аудитории, на основе выделенных интересов, активностей на релевантных страницах, музыкальных и спортивных предпочтений, и взаимосвязей с пользователями, лояльными к Converse.
__
The main task for agency was to create a positive brand attitudes and increase brand loyalty among different segments of target audience. To solve this task agency made a content strategy and competitive analysis, this strategy has been used for the promotion of the brand pages and materials published on the pages.
The new strategy contains relevant topics, formats of content and posting frequency. Promotion of posts in social media has been based on a deep study of behavior of the current followers of Converse pages and active users, engaged with brand.
Agency used the abilities of Instagram/Facebook and Vkontakte business accounts and also other different tools, for defining segments of audience based on highlighted interests, activities on relevant pages, music and sports preferences, and relationships with users loyal to Converse.
Текущая доступность работы
Страницы Converse Russia доступны для всех
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Для нас сотрудничество с iKarma складывается интересно и продуктивно. Мы нашли друг друга в тот момент, когда нужно было срочно найти решение и воплотить в жизнь стратегию по развитию социальных сетей бренда Converse. И приятно, что уже через несколько месяцев мы достигли хороших показателей, и по количеству, и по качеству. А, например, в октябре, Россия была отмечена как самый быстро растущий аккаунт (среди партнерских рынков) в Инстаграме в разрезе привлечения молодой аудитории, на которую бренд делает ставку в данный момент».
Анастасия Подшибякина, Маркетинг менеджер Amersport Russia