Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Поддержка и продвижение соцсетей Музея транспорта Москвы

Заказчик: Музей транспорта Москвы
Исполнитель: iKarma
Share
Поддержка и продвижение соцсетей Музея транспорта Москвы

Главное о кейсе

- Достижение 30К подписчиков несмотря на то что Музей еще не открылся
- 209 491 вовлечение (лайки + комментарии) за период 2020 года в Instagram.
- ER 3,7% – в 1,48 раз больше по данным Livedune
- Достижение эффективной цены за подписку — 56,8 р.
- Средняя цена за вовлечение (лайк, комментарий) — 0,88 р.

____

- Reaching 30K subscribers even though the Museum hasn't opened yet
- 209,491 engagement (likes + comments) for the period 2020 on Instagram.
- ER 3.7% - 1.48 times more according to Livedune
- Achieving an effective subscription price of 56.8 rubles.
- The average price for engagement (like, comment) is 0.88 rubles.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
- Сделать соцсети симпатичным местом, где можно нескучно узнать об активностях Музея и посмотреть на все, что едет, плавает, летает и не только.
- Привлечь аудиторию, которая станет посетителями Музея в будущем и поможет распространять новости Музея, который пока на реконструкции

Решение:
- Создание и поддержание современного минималистичного визуала и легкого контента
- Проактивный комьюнити-менеджмент и поддержка активности с помощью содержательных конкурсов
- Промо постов для целевого охвата и привлечения подписчиков с минимальным бюджетом на промо
- Промо Telegram-канала с помощью анонсов в целевых каналов в Telegram
____

Tasks:
- Make social networks a nice place where people can learn about the activities of the Museum and see everything that goes, swims, flies and not only.
- Attract an audience that will become visitors to the Museum in the future and help seed the news of the Museum, which is still under reconstruction

Solution:
- Create and maintain modern, minimalistic visuals and light content
- Proactive community management and activity support through meaningful contests
- Promo posts for targeted coverage and attracting subscribers with a minimum promo budget
- Telegram channel promo via announcements in target channels in Telegram

Прочая информация о кейсе

Несмотря на то, что Музей Транспорта Москвы находится на реконструкции и пока только обустраивает новый дом в гараже Мельникова, мы с командой активно присутствуем в социальных сетях. И стараемся вести их задорно, весело, интересно, с отсылками и вообще в контексте со своей аудиторией. Никаких пресс-релизов, анонсов и новостей, не адаптированных под аудиторию и формат соцсетей!

____

Although the Moscow Transport Museum is under reconstruction and is only just setting up a new house in the Melnikov garage, the team and I are actively present in social networks. And we try to conduct them fervently, cheerfully, interestingly, with references and in general in the context with our audience. No press releases, announcements and news that are not adapted to the audience and the format of social networks!

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее Social Media для государства
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 января 2020 года

Авторы

Софья Шишкина — CEO, Head of strategy
Лилия Рощенко — Head of SMM
Елизавета Васильева — digital creative producer
Алина Хазиева — SMM-manager
Екатерина Куликова — Head of media buying

Номинации

Кампании / креатив → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Social Media → Государственные организации

Ссылки

instagram.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции