Главное о кейсе
- 46,9К подписчиков суммарно во всех сетях
+16,9К по сравнению с предыдущим периодом
Telegram:
Охват — 697 212 просмотров
ER — +12,49%
Цена привлечения — 174₽, притом что промо было направлено на продвижение мероприятий
Вконтакте:
Охват — 718 000 просмотров (+184%)
Вовлеченность — +31,36%
Цена привлечения — 135₽/подписчик, притом что промо было направлено на продвижение мероприятий
Instagram:
Вовлеченность — +18,79%
126₽ за привлеченного подписчика
Конверсия из кликов в подписку — 46,8% при нишевой аудитории
Achieved goals and KPIs:
- 46.9K followers in total across all social media
- +16.9K followers compared to the previous period
Telegram:
Reach — 697,212 views
ER — +12.49%
174₽ per follower, while the promo was aimed at promoting events
Vkontakte:
Reach — 718,000 views (+184%)
Engagement — +31.36%
135₽ per follower, while the promo was aimed at promoting events
Instagram:
Engagement — +18.79%
126₽ per follower
Conversion from clicks to followers — 46.8% for a niche audience
Бизнес-задача и ее решение
- Повысить качество контента и, как следствие — охват
- Увеличить число подписчиков в рамках небольшого бюджета и наличия других задач для промо
- Максимально сохранить вовлеченность с учетом блокировки основных соцсетей и переключения ЦА на мировую повестку
The set task and its solution:
- To increase the quality of the content and, as a result, the reach
- To increase the number of subscribers within a small budget and the presence of other tasks for promotion
- To keep engagement rate as high as possible, taking into account the blocking of the main social networks and switching of the target audience to the world agenda
Прочая информация о кейсе
- Разработали стратегию поддержки страниц Музея Транспорта Москвы, сделали обзор зарубежных трендов для внедрения
- Прирастили число подписчиков практически в условиях отсутствия специально выделенного промо
Job description:
- Developed a strategy to support the pages of the Moscow Transport Museum, made a review of foreign trends for implementation
- Managed to increase the number of followers practically in the absence of a specially allocated promo
Скриншоты