Главное о кейсе
Разработали стратегию и организовали точечное освещение отдельных мероприятий Музея Транспорта Москвы, который находится на реконструкции.
Developed a strategy and organized spot highlighting of selected events of the Moscow Transport Museum, which is under renovation.
VKontakte:
Reach — 352 960 users (+519%)
ER — +30,23%
Comments — +36,8%
Reposts — +34,7%
Telegram:
Reach — 152 191 views
ER — +22,58%
Промо мероприятий:
-19 886 посетителей сайта
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
- Повысить качество контента и как следствие — охват и вовлеченность
- Подсветить ключевые мероприятия (мастер-классы, подкасты, сувенирную продукцию) Музея Транспорта Москвы
____
Tasks:
- Increase the quality of content and as a consequence - reach and engagement
- Highlight key events (master classes, podcasts, souvenirs) of the Moscow Transport Museum
Решение:
- Разработали стратегию поддержки страниц Музея Транспорта Москвы, сделали обзор зарубежных трендов для внедрения
- Подсветили мероприятия на сайте Музея с помощью медийного промо и размещений у блогеров в Telegram
____
Solutuion:
- Developed a strategy to support the pages of the Moscow Transportation Museum, reviewed foreign trends for implementation
- Highlighted the events on the Museum's website with the help of media promo and blogger postings in Telegram
Прочая информация о кейсе
_
Скриншоты