Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка стратегии и продвижение соцсетей Музея транспорта Москвы

Заказчик: Музея Транспорта Москвы
Исполнитель: iKarma
Share
Разработка стратегии и продвижение соцсетей Музея транспорта Москвы

Главное о кейсе

- 46,9К подписчиков суммарно во всех сетях
+16,9К по сравнению с предыдущим периодом

Telegram:
Охват — 697 212 просмотров
ER — +12,49%
Цена привлечения — 174₽, притом что промо было направлено на продвижение мероприятий

Вконтакте:
Охват — 718 000 просмотров (+184%)
Вовлеченность — +31,36%
Цена привлечения — 135₽/подписчик, притом что промо было направлено на продвижение мероприятий

Instagram:
Вовлеченность — +18,79%
126₽ за привлеченного подписчика
Конверсия из кликов в подписку — 46,8% при нишевой аудитории


Achieved goals and KPIs:

- 46.9K followers in total across all social media
- +16.9K followers compared to the previous period

Telegram:
Reach — 697,212 views
ER — +12.49%
174₽ per follower, while the promo was aimed at promoting events

Vkontakte:
Reach — 718,000 views (+184%)
Engagement — +31.36%
135₽ per follower, while the promo was aimed at promoting events

Instagram:
Engagement — +18.79%
126₽ per follower
Conversion from clicks to followers — 46.8% for a niche audience

Бизнес-задача и ее решение

- Повысить качество контента и, как следствие — охват
- Увеличить число подписчиков в рамках небольшого бюджета и наличия других задач для промо
- Максимально сохранить вовлеченность с учетом блокировки основных соцсетей и переключения ЦА на мировую повестку

The set task and its solution:

- To increase the quality of the content and, as a result, the reach
- To increase the number of subscribers within a small budget and the presence of other tasks for promotion
- To keep engagement rate as high as possible, taking into account the blocking of the main social networks and switching of the target audience to the world agenda

Прочая информация о кейсе

- Разработали стратегию поддержки страниц Музея Транспорта Москвы, сделали обзор зарубежных трендов для внедрения
- Прирастили число подписчиков практически в условиях отсутствия специально выделенного промо

Job description:

- Developed a strategy to support the pages of the Moscow Transport Museum, made a review of foreign trends for implementation
- Managed to increase the number of followers practically in the absence of a specially allocated promo

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее Social Media для государства
Tagline Awards 2022

Дата запуска

16 ноября 2021 года

Ориентировочный бюджет

700 000 ₽

Авторы

От Агентства:
Шишкина Софья
Елизавета Васильева
Екатерина Куликова
Карина Щёголева
Полина Слабожанинова

От Заказчика:
Оксана Бондаренко
Александра Кузнецова
Вера Попова
Петр Галицкий

Номинации

Social Media → Государственные организации

Ссылки

vk.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг