Крупнейшая digital-премия в Европе

Рекламная кампания мероприятия «Ретрорейс»

Заказчик: Музей транспорта Москвы
Исполнитель: iKarma
Share
Рекламная кампания мероприятия «Ретрорейс»

Главное о кейсе

Масштабный городской фестиваль «Ретрорейс» уже во второй раз прошел на Воробьевых горах 9 июля. В центре внимания оказались 30 экспонатов Музея Транспорта Москвы. Также гостей ждали выставка приглашенных автоклубов и реставрационных мастерских, большое пятичасовое авторалли, мастер-классы и не только. Городской праздник был полностью бесплатным, важно было только зарегистрироватья. А мы помогли горожанам разных возрастов и интересов узнать о нем, разобраться в программе и с интересом провести выходные.

KPis:

8М+ — охват промо
52К+ — переходов на сайт к старту мероприятия
11% — конверсия из кликов в регистрацию
30К+ — проходимость фестиваля
__

The large-scale city festival "Retro race" was held for the second time on Vorobyovy Gory on July 9. In the centerinterest were 30 exhibits of the Moscow Transport Museum. The guests were also welcomed by the exhibition of invited auto clubs and restoration workshops, a big five-hour rally, master classes and not only. The city holiday was completely free, and we helped citizens of different ages and interests to find it, choose the best in the program and spend the brilliant weekend.

KPis:

8M+ — promo reach
52K+ — conversions to the website by the start of the event
11% — conversion from clicks to registrations
30K+ — festival traffic

Как проект изменил жизнь пользователей

Ретротранспорт — это красиво, интеллектуально и зрелищно. А в случае «Ретрорейса» — еще и бесплатно. Мы создали сайт и доставили разным целевым аудиториям проекта — креативной молодежи, детям и родителям — релевантную информацию об этом потрясающем празднике в удобном им формате и через подходящие медиа.
___

Retrotransport is beautiful, intelligent and spectacular. And in the case of RetroRace, it is also free of charge. We created a website and delivered relevant information about this amazing event to the project's different target audiences — creative young people, children and parents — in a format and through suitable media.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи проекта:
1. Проанонсировать коллекцию Музея Транспорта Москвы, который находится на реконструкции
2. Сформировать отношение к музею как к современному и интерактивному месту для времяпровождения, погрузить жителей и гостей столицы в историю транспорта Москвы

Зоны ответственности агентства:
1. Разработать сайт фестиваля, максимально доступный разным целевым сегментам
2. Разработать максимально охватную и вовлекающую стратегию продвижения мероприятия
3. Реализовать стратегию продвижения с максимальными показателями

Решение:
Мы разработали раздел сайта фестиваля с простой архетиктурой, который понятен и ребенку, и взрослому, проанонсировав мероприятия для разных представителей аудитории. Конверсионность раздела оказалась максимальной за всю историю сайта.
Выделили релевантные сегментам (креативная молодежь, тинейджеры, мамы и папы, дедушки и бабушки) сообщения и мероприятия
Разместили их в релевантных каналах — в городских и транспортных сообществах ВКонтакте, в тематических каналах и у блогеров Telegram — с помощью таргетированного промо
____

Project Objectives:
1. To announce the collection of the Moscow Transport Museum, which is still under reconstruction
2. To form an attitude to the museum as a modern and interactive place for pastime, to immerse the residents and guests of the capital in the history of Moscow transportation.

Areas of responsibility of the agency:
1. Develop the festival website, maximally accessible to different target segments
2. Develop the most inclusive and engaging promotion strategy for the event
3. To implement the promotion strategy with maximum performance indicators

Solution:
1. We developed a festival's landing on the Museum website with a simple archetype, which is understandable both for a child and an adult, announcing events for different representatives of the audience. The conversion rate of the section turned out to be the highest in the history of the site.
2. We selected messages and events relevant to the segments (creative youth, teenagers, moms and dads, grandparents)
3. Placed them in relevant channels — in city and transportation communities on VKontakte, in thematic channels and on Telegram bloggers — with the help of targeted promos.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях

Дата запуска

19 июня 2023 года

Ориентировочный бюджет

900 000 ₽

Авторы

Агентство:
Софья Шишкина
Карина Щеголева
Екатерина Куликова
Полина Слабожанинова

Заказчик:
Оксана Бондаренко
Александра Кузнецова
Вера Попова

Ссылки

mtmuseum.com
До 17:30 Мск 29 мая (чт) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг