Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Тинькофф: теремок под залог

Заказчик: Тинькофф
Исполнитель: iKarma
Share
Тинькофф: теремок под залог

Главное о кейсе

Главной целью проекта была дестигматизация кредита под залог недвижимости от Тинькофф-банка. С помощью игрового проекта на базе русской народной сказки «Теремок» нам удалось расположить пользователей к эффективному финансовому инструменту, вокруг которого много страхов и недоверия.

В копирайтинге мы использовали стихотворную форму, чтобы максимально сохранить формат сказки и снять напряжение у аудитории.

KPI’s:
350 000 + — посетителей сайта
12,1 % — CR начала игры
10,2 % — CR активной игры
3,8% — CR на лендинг с информацией о кредите под залог недвижимости
___
The main goal of the project was to destigmatize Tinkoff Bank's real estate-secured loans. Through a gaming project based on the Russian folk tale "Teremok". We managed to create a positive attitude towards an effective financial tool surrounded by many fears and mistrust.

In copywriting, we used a poetic form to preserve the fairy tale format and alleviate tension for the audience.

KPIs:
- 350,000+ website visitors
- 12.1% CR (conversion rate) from starting the game
- 10.2% CR for active gameplay
- 3.8% CR for landing pages with information about real estate-secured loans

Как проект изменил жизнь пользователей

Часто кредит под залог недвижимости (КНЗ) — куда более выгодный инструмент, чем стандартная ипотека или потребительский кредит: ниже процент, минимальный начальный взнос и быстрое одобрение. Но аудитория об этом не знает, так как редко заходит дальше пугающего названия. С помощью проекта тысячи пользователей узнали, кому и в каких случаях выгодно взять КНЗ, как это работает на самом деле, и получили возможность эффективнее распоряжаться своими активами.

Конверсия на сайте и реакция пользователей показывают, что формат и герои пришлись им по душе, — и мы уже планируем продолжение истории.
____
Real estate-secured loans (RESL) usually are a much more advantageous tool than standard mortgages or consumer loans: lower interest rates, minimal down payment, and quick approval. However, the audience is unaware of this, as they rarely go beyond the intimidating name. Through the project, thousands of users learned about benefits from taking RESL. How it actually works, and gained the ability to manage their assets more efficiently.

The website conversion and user reactions indicate that the format and characters resonated well with them, and we are already planning a continuation of the story.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи проекта:
1. Дестигматизировать кредит под залог недвижимости, воспринимаемый многими как отчаянная мера для получения денег
2. Рассказать о преимуществах кредита
3. Рассказать о процессе КНЗ (легко и быстро, банк сам берет на себя оформление)
4. Наглядно показать, в каких жизненных ситуациях такой кредит будет полезен

Задачи агентства:
1. Создать охватную и вовлекающую механику спецпроекта
2. Разработать формат, который будет эффективен для работы со страхами аудитории
3. Осветить преимущества КНЗ
4. Побудить пользователей рассмотреть КНЗ как еще один — и довольно эффективный — финансовый инструмент
____
Project tasks:
1. Destigmatize real estate-secured loans perceived by many as a desperate measure for obtaining money.
2. Highlight the advantages of the loan.
3. Explain the RESL process (easy and fast, with the bank handling the paperwork).
4. Visually demonstrate situations in life where such a loan would be beneficial.

Agency tasks:
1. Create a comprehensive and engaging special project.
2. Develop a format effective for addressing audience fears.
3. Highlight the advantages of RESL.
4. Encourage users to consider RESL as another, quite effective, financial instrument.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Чтобы отразить сегменты аудитории, для которых может быть актуален такой кредит, мы уделили много внимания проработке каждого персонажа: детально описали желаемый образ, выбрали одежду и реплики.

Медведь: Житель города-миллионника, каких много. Добряк, медовая душа. Ценит комфорт, нацелен на создание семьи.
Заяц: Офисный житель. Любит работу, практичность во всем и свой самокат.
Кот: Стильный представитель творческой молодежи с карикатурными усами.
Мыша: Любительница путешествий. Выглядит и общается, будто только вернулась из отпуска — и собирается повторить.
Лягушка: Прирожденная леди с шарфиком. Следит за трендами, ждет принца, знает, где делают лучшие ноготочки.

Изображения и реплики героев мы представили в сопровождающих иллюстрациях.
____
To reflect the audience segments for whom such a loan may be relevant, we paid attention to developing each character: described the desired image in detail, chose clothing, and crafted dialogues.

Characters:
- Bear: City dweller, friendly with a honeyed soul, values comfort, and aims to create a family.
- Hare: Office worker, loves work, practical in everything, and he has his own scooter.
- Cat: Stylish representative of creative youth with caricature mustaches.
- Mouse: Travel enthusiast, looks and communicates as if just returned from vacation and is planning another.
- Frog: Innate lady with a scarf, follows trends, awaits a prince, and knows where to get the best manicure.

Images and dialogues of the characters were presented in accompanying illustrations.

Прочая информация о кейсе

_

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации
Tagline Awards 2023

Номинации

Интернет-бизнес / цифровые сервисы → Финтех
Кампании / креатив → Банки, финансы и страхование
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация

Дата запуска

12 октября 2023 года

Авторы

Агентство:
CEO и стратегический директор — Софья Шишкина
Креатор, тимлид проекта — Карина Щёголева
Креатор — Полина Слабожанинова
Разработчик — Иван Мараховка

Заказчик:
Кристина Гераськина — менеджер маркетинга кредитных продуктов
Татьяна Кураева — менеджер по онлайн-привлечению

Ссылки

teremok-tinkoff.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг