Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка триггерных коммуникаций для Программы лояльности ФК «Динамо»

Заказчик: ФК «Динамо»
Исполнитель: Inbox
Share
Разработка триггерных коммуникаций для Программы лояльности ФК «Динамо»

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
ФК «Динамо» Москва обратился в агентство Inbox Marketing с целью увеличить количество подтвержденных подписчиков рассылки ФК Динамо, привлечь их к участию в Программе лояльности и стимулировать совершать повторные покупки в интернет-магазине — в целом выстроить эффективную коммуникацию бренда с лояльными клиентами через Программу лояльности.

Решение:
Мы создали триггерные письма под основные механики Программы лояльности.
Разработали контент и смысловые блоки, создали единый лаконичный дизайн для email-рассылок, который соответствует стилистике бренда и современным тенденциям.
Детально проработали верстку писем с учетом технических особенностей почтовиков, темной и светлой темы и адаптации под различные устройства.
Сделали письма, которые без труда ассоциативно связывают читателя с общей атмосферой ФК Динамо.

Подробнее решение и кейс в целом мы описали в презентации — https://www.dropbox.com/s/z6uckquhuszs554/%D0%A2%D0%9B%20%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE.pdf?dl=0.
___
The Goal
Dynamo Moscow FC asked Inbox Marketing to increase the number of confirmed subscribers to the football club Dynamo mailing list, attract them to participate in the Loyalty Program and motivate to make repeat purchases in the online store.
We needed to create an effective brand communication strategy with clients through the Loyalty Program.

For the best result, we:
Created triggered mailings for the main mechanics of the Loyalty Program.
Developed content and design for email-newsletters that matches the style of the brand and current trends.
Worked out in detail the layout of letters, taking into account the peculiarities of mailers, dark and light themes and adaptation to various devices.
Made letters that easily associate with the general atmosphere of Dynamo FC.

We described the solution of the case in more detail in the presentation (rus): https://www.dropbox.com/s/z6uckquhuszs554/%D0%A2%D0%9B%20%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE.pdf?dl=0.

Прочая информация о кейсе

ФК «Динамо» Москва — один из старейших футбольных клубов России и один из самых успешных российских клубов по количеству титулов за всю историю.

У клуба есть свой официальный интернет-магазин, в котором можно приобрести вещи с символикой Динамо. Для его продвижения компания использует различные каналы, но до недавнего времени у магазина не было своей Программы лояльности.

Компания продумала запуск и механики Программы лояльности, которая увеличит повторные продажи среди покупателей, гостей матчей и фанатов клуба — замотивирует совершать покупки с использованием бонусной системы.

Успех Программы лояльности зависит от коммуникации с клиентами, в связи с этим ФК Динамо приняли решение о создании цепочки писем для информирования, вовлечения и удержания участников.
___
Dynamo FC Moscow is one of the oldest football clubs in Russia and one of the most successful Russian clubs in terms of the number of titles ever.

The club has its official online-store where you can buy things with Dinamo symbols. The company uses different marketing channels to promote it. Unit recently, they weren’t having their own Loyalty Program.

The company created strategy for launching a loyalty program, which increases repeat sales among buyers, match guests and club fans, motivate them to make purchases using the bonus system.

Success of Loyalty Program depends on communication with customers, that’s why football club Dinamo decided to use email marketing to inform, engage and retain members.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Выражаем большую благодарность команде Inbox Marketing за помощью в построении email-коммуникации для нашей программы лояльности.
С первых дней совместной работы они продемонстрировали глубокую вовлечённость в процесс и понимание задач проекта, что позволило нам в кратчайшие сроки добиться улучшения взаимодействия с нашими болельщиками, повышения их лояльности и увеличения продаж посредством e-mail канала.
Наши рассылки стали более лаконичными, живыми и понятными для наших болельщиков, а также адаптированными под любые устройства. Также хотелось бы отметить оперативность выполнения всех задач и учёта необходимых правок, что говорит об ответственности и профессионализме сотрудников команды Inbox Marketing.»

Давид Мышалов
Digital Директор ФК "Динамо" Москва
___
«We express great appreciation to the Inbox Marketing team for help with the creation and implementation of the email marketing strategy for our Loyalty Program.
From the first days of working together, they demonstrated deep involvement in the process and understanding of the project objectives. Thanks to this, we in the shortest possible time have achieved an improvement in interaction with our fans, increasing their loyalty and increasing sales through the email channel.
Our mailings have become more concise, lively and understandable for our customers and adapted to any devices. We also would like to mention efficiency in completing all tasks and taking into account the necessary changes, which indicates the responsibility and professionalism of the Inbox Marketing team. »

David Myshalov
Digital Director Dynamo Moscow FC
Share
Серебро
• Лучший email-маркетинг
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 ноября 2021 года

Авторы

Даша Марова
Ведущий CRM-маркетолог

Дмитрий Грибок
CRM-маркетолог

Светлана Бубнова
Верстальщик

Анна Гуленко
Дизайнер

Павел Шушпанов
Дизайнер

Номинации

Performance marketing → Email-маркетинг

Ссылки

dropbox.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг