Главное о кейсе
Мы выпустили спецпроект точно к юбилею компании, все сроки были четко соблюдены, несмотря на объемы работы.
С проектом ознакомились все сотрудники Страхового Дома ВСК из разных городов, а также клиенты и партнеры компании. Отклик был максимально позитивным!
Страница продолжает жить и используется, чтобы знакомить новых сотрудников и партнеров с жизнью компании.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Показать юбилей компании в диджитал-пространстве, привлечь сотрудников из разных городов и филиалов, а также других пользователей глубже ознакомиться с историей ВСК, изучить факты, которые повлияли на развитие компании. Повысить вовлеченность сотрудников в корпоративную жизнь компании. Транслировать ценности ВСК: надежность, высокотехнологичность и ориентацию на потребности людей.
Решение:
Мы реализовали спецпроект: создали сайт с таймлайном и интерактивным квизом, чтобы вовлечь читателей и проверить знания по истории компании в интересном формате.
Работа над проектом шла очень активно.
1. Необходимо было учесть главные требования коллег из ВСК: сайт должен быть сдержанным, минималистичным, с микроанимацией, микровзаимодействием и возможностью встраивать видео с YouTube.
2. Всеми процессами руководил один менеджер от нашего агентства.
3. Мы приступили к разработке прототипа сайта.
4. Редактор отправилась на месяц в Москву, где она собирала информацию в офисе ВСК, работала с архивами и конфиденциальными материалами.
5. На обработку ушло еще около месяца. Редактор структурировала тексты, выбирала и проверяла факты, которые сопутствовали развитию Страхового Дома ВСК.
6. После появился логический таймлайн — пазл сложился!
7. Сотрудники ВСК помогали искать фото-, видео- и другие материалы для сайта.
8. Мы создали для сайта тест-квиз, вопросы которого составили по материалам истории, описанной на ресурсе.
9. Над оформлением проекта работали два дизайнера:
- один отрисовывал дизайн-макеты страниц по годам и описывал механику для вёрстки;
- второй создавал первый экран сайта с анимацией, прорисовывал детали, описывая для программиста сценарий взаимодействия элементов.
Результат:
В итоге у нас получился сайт с историей:
https://history.vsk.ru/.
— На первом экране изображены три платформы, символизирующие основные эпохи развития компании (скриншот 1).
— Изучать историю можно по таймлайну или выбрав случайный год.
— На каждой странице есть интерактив: тест (2), вопросы или голосование (3).
— История изложена динамично, к фактам добавлены фото, видео и документы (4).
— В любое время пользователь может пройти квиз (5, 6).
— По результатам квиза присваивается звание: Стажер ВСК, Агент ВСК или Партнер ВСК (7).
— Квиз можно пройти ещё раз с новыми вопросами: всего их 30, и выпадают они рандомно.
В меню сайта и на каждой его странице есть раздел «ВСК — это люди»
https://history.vsk.ru/people/, который отражает всю концепцию Страхового Дома (8, 9).
ВСК — высокотехнологичная компания, построенная людьми и командами, и она уже 30 лет создает продукты для людей, обеспечивая их надежное будущее.
Прочая информация о кейсе
2022 год — юбилейный для Страхового Дома ВСК — одной из системообразующих и лидирующих страховых компаний на рынке России.
За 30 лет ВСК выросла из военно-страховой компании в огромную инновационную систему страхования, объединив тысячи сотрудников и миллионы клиентов.
Главная цель проекта — показать историю ВСК, результаты и путь к успеху в разрезе важных событий страны и мира. Обратить внимание на ключевые ценности и людей, которые построили систему, вдохновляют компанию на развитие и заряжают своей энергией на движение к новым вершинам.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Коллегам из агентства Inbox Marketing удалось создать действительно интересный и в своем роде масштабный спецпроект. Сайт рассказывает всю нашу историю, ярко и небанально, в динамике тех событий, которые параллельно происходили в России и мире. Отлично показали и корпоративную культуру ВСК, и то, что мы ценим наших сотрудников, которые вкладывали силы, душу и весь свой драйв в развитие компании.
Мы распространили проект по нашим филиалам, поделились им с коллегами со всей страны и повысили вовлеченность сотрудников в жизнь компании.»
Александр Охрименко,
Исполнительный директор по маркетинговым коммуникациям, Страховой Дом ВСК