Крупнейшая digital-премия в Европе

Fix Price

Заказчик: ООО "Бест Прайс"
Исполнитель: InfoShell
Share
Fix Price

Главное о кейсе

– Более 15 млн пользователей на платформах iOS, Android
– Наблюдается значительный переход пользователей на мобильные платформы, количество заказов сделанных с мобильных устройств постоянно растет
– Система лояльности стала более удобной и понятной для конечно пользователя
– Не побоимся этого слова, продукт стал Флагменским для бренда FixPrice и важным при выходе на IPO

=====

– More than 15 million users on iOS, Android platforms
– There is a significant transition of users to mobile platforms, the number of orders made from mobile devices is constantly growing
– The loyalty system has become more convenient and understandable for the user of course
– Let's not be afraid of this word, the product has become the Flagship for the FixPrice brand and important when entering the IPO

Бизнес-задача и ее решение

Команде «Fix Price» совместно с InfoShell необходимо было создать полноценный онлайн-дискаунтер в мобильном приложении с последующим добавлением фич к текущей функциональности.
Ключевая задача — удобный и простой интерфейс, максимально удобный путь пользователя к покупкам.
Новое приложение — это онлайн-дискаунтер с быстрым поиском, удобными фильтрами и огромным каталогом (около 2000 товарных единиц).

Задачи:

1) создание современного дизайна с нативными элементами и 2) сохранением фирменного стиля;
3) frontend-разработка мобильного e-commerce приложения:
- каталог товаров в магазинах Fix Price;
- демонстрация акций, новинок, сезонных товаров на главном экране;
- карта с расположением магазинов Fix Price в городе пользователя;
- личный кабинет с привязанной картой лояльности и отображением накопленных баллов.
4) интеграция с backend

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения:
Так как задачи стояли чётко, мы сразу приступили к анализу дизайна Android-приложения. Нарисовали прототип с расположением экранов и кнопок, согласовали с клиентом. После приступили к разработке дизайна, руководствуясь официальными гайдами Apple и фирменным стилем Fix Price.

После согласования дизайна стартовала разработка MVP – минимально жизнеспособной версии продукта, где есть все необходимые функции. Первую готовую версию приложения заказчик получил через 3,5 месяца с учетом всех согласований. Так как backend-разработка велась не в InfoShell, работа частично осложнилась, но команда со стороны заказчика оперативно предоставляла данные по backend-части. Сотрудничать с Fix Price было приятно и эффективно.

С чем работали мы:

– iOS-приложение (frontend);

– данные по backend (не напрямую, с помощью команды заказчика);

– Android-приложение (функции, референс дизайна);

– гайды по дизайну от Apple.

В приложении собраны все акции и скидки, а также специальные предложения для онлайн-заказов. Любимые товары можно добавлять в «Избранное», заказы повторить в 2 клика, а также добавить любые товары из прошлого заказа в новый.
Можно оставлять отзывы о приобретенных товарах и посмотреть рейтинг товара.
Доступен выбор удобных интервалов для доставки, бесконтактная доставка курьером, возможность удобной оплаты Apple Pay/Google Pay.

=====

1. Introductory task from the customer, issues, goals:
The customer already had an Android app. It took an iOS app to expand the audience of potential users.

Tasks:

1) creating a modern design with native elements and 2) maintaining the corporate identity;
3) frontend development of a mobile e-commerce application:
- catalog of goods in Fix Price stores;
- demonstration of promotions, new products, seasonal goods on the main screen;
- a map with the location of Fix Price stores in the user's city;
- a personal account with an attached loyalty card and a display of accumulated points.
4) integration with backend

2. Description of the implementation of the case and the creative path to find the optimal solution:
Since the tasks were clear, we immediately began to analyze the design of the Android application. We drew a prototype with the arrangement of screens and buttons, agreed with the client. After that, we started developing the design, guided by the official Apple guides and the Fix Price corporate identity.

After agreeing on the design, the development of MVP began - the minimum viable version of the product, which has all the necessary functions. The customer received the first finished version of the application in 3.5 months, taking into account all the approvals. Since the backend development was not carried out in InfoShell, the work was partially complicated, but the customer's team promptly provided data on the backend part. Working with Fix Price was pleasant and efficient.

What we have worked with:

– iOS application (frontend);

– backend data (not directly, with the help of the customer’s team);

– Android application (functions, design reference);

- Design guides from Apple.

Прочая информация о кейсе

Мобильное приложение онлайн-дискаунта «Fix Price» — это полноценный интернет-магазин для заказа товаров, не выходя из дома.
Миссия онлайн-дискаунта — улучшение быта наших клиентов и обеспечение выгодных покупок товаров повседневного спроса. 


Приложение доставки от «Fix Price» – это не просто заказ продуктов. Это:
• Уникальный ассортимент. Выбирайте из 2 000 товаров.
• Легкое оформление заказа. Купить продукты с доставкой просто! В приложение Fix Price возможность заказывать товары с доставкой! Оформляйте заказ, где бы Вы ни находились — покупки будут доставлены по указанному адресу курьерской службой.
• Удобная оплата. Оплачивайте картой или Apple Pay в приложении, наличными или картой курьеру при получении.
• Выгода больше с каждой покупкой! Личный кабинет с привязанной картой лояльности и отображением накопленных баллов.
Регистрируйте карту Fix Price прямо из приложения, чтобы совершать покупки и копить баллы. Начисляйте баллы в магазинах сети с помощью виртуальной карты.
=====

iOS-development and design of an application for the international chain of stores Fix Price.

Fix Price's delivery app is more than just ordering groceries. This:

• Unique assortment. Choose from 2,000 products.

• Easy ordering. Buying products with delivery is easy! In the Fix Price app, you can order goods with delivery! Place an order, wherever you are - purchases will be delivered to the specified address by courier service.

• Convenient payment. Pay by card or Apple Pay in the app, cash or card to the courier upon receipt.

• Benefit more with every purchase! Personal account with an attached loyalty card and display of accumulated points.
Register a Fix Price card directly from the app to make purchases and earn points. Earn points in stores of the network using a virtual card.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2022

Дата запуска

16 февраля 2021 года

Ориентировочный бюджет

9 000 000 ₽

Авторы

Василий Пелин, Герман Полянский, Дмитрий Петросян, Александр Портей, и другие

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce

Ссылки

apps.apple.com