Корпоративный блог Ingate

Заказчик: Ingate
Исполнитель: Ingate
Корпоративный блог Ingate

Описание

В рамках образовательной миссии Ingate создан блог компании – комфортная образовательная площадка с бесплатным контентом различного формата (статьи, электронные книги, календарь мероприятий, вебинары).

Поставленная задача и ее решение

Ingate более 10 лет активно занимается обучением рынка: выпускает печатные и электронные книги, проводит вебинары, публикует статьи и другие полезные материалы. Поэтому основной задачей корпоративного блога стало создание современной платформы с удобным доступом ко всему контенту Ingate, который традиционно востребован в профессиональной среде.

Решение: образовательный ресурс в корпоративной визуальной стилистике.

Особенности проекта:
1) Все публикации за 17-летнюю историю Ingate собраны в одном источнике. Они бесплатны и разнообразны: десятки статей, вебинаров и бесплатных книг.
2) Навигация выполнена необычно и в то же время просто – в блоге нет традиционного меню, вместо нее двухуровневая система фильтров: "тип материала + тематика".
3) Дизайн блога яркий и современный – он упрощает восприятие информации благодаря всплывающим детальным интерфейсам, адаптирован для мобильных устройств, сочетает крупные детальные изображения и живые заголовки.

Блог не ограничивается информационным контентом, но и предлагает дополнительные возможности: участие в вебинарах, скачивание книг, календарь мероприятий отрасли, настраиваемую подписку на рассылку.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

С момента запуска проекта блог стал успешной площадкой для реализации образовательной миссии Ingate, трансляции рынку экспертизы компании, формирования отраслевых стандартов.

Число просмотров отдельных статей превышает 20 000, скачиваний книг – 12 000. С учетом положительной динамики вовлеченности пользователей утвержден контент-план по новым рубрикам для удовлетворения интересов растущей аудитории и дальнейшего масштабирования образовательного проекта.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучший корпоративный блог агентства
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 февраля 2017 года

Ориентировочный бюджет

50 000 ₽

Авторы

Дмитрий Орлов – руководитель информационно-аналитического отдела, Анна Наумова – руководитель отдела рекламы и PR, Павел Плахов – UX-менеджер, Полина Кузнецова – редактор, Майя Малолетнева – редактор