Данное решение позволило минимизировать ошибки в выдаче заказов провизором, снизить очереди и количество потерянных покупателей.
После выпуска мобильного приложения количество бронирований товаров увеличилось на 10%. По комментариям клиента, поставленная задача по увеличению лояльности покупателей решена.
The ammount of bookings goods increased by about 10% after the mobile app had released.
According to client’s research reliasing of the mobile app, it reached their main goal - to increase customers loyalty.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача разработать мобильное приложение, повышающее лояльность клиентов и упрощающее взаимодействие покупателя с брендом.
Мы разработали приложение Столички с возможностью бронирования товара. Это экономит время покупателя, снижая количество очередей в магазинах.
Покупателям также важно найти ближайшую аптеку и удостовериться о наличии в ней необходимого товара. Мобильное приложение позволяет сделать это в несколько кликов.
Найти товар в приложении можно не только вводя его название, но и просканировав штрих-код на упаковке.
Business tasks that we’ve solved
01. Increasing the loyalty of customers
02. Solving stragetic objectives
The prototype of the design was approved at the stage of requirement specification. So it facilitated approval of the app screens.
Прочая информация о кейсе
Мобильное приложение для покупателей сети социальных аптек «Столички» с возможностью бронирования товара.