Главное о кейсе
В обновленной версии приложения упростили процесс регистрации. Теперь, чтобы попасть в приложение достаточно авторизоваться по номеру телефону и принять Политику конфиденциальности. Чтобы создать игру, организатор регистрируется и направляет участникам анкеты через мессенджер или соцсеть. Благодаря редизайну увеличился размер аудитории тех, кто скачивал и создавал игры. А также в 10 раз выросло число уникальных игроков, а количество пользователей выросло в 2 раза.
The updated version of the application has a simpler registration process. Now, to enter the app, it is enough to log in with your phone number and accept the Privacy Policy. To create a game, the organizer gets registered and sends the participants a questionnaire via a messenger or social network. Thanks to the redesign, the number of those who downloaded and created games has increased. Also, the number of unique players has grown 10 times, and the number of users has grown 2 times.
Бизнес-задача и ее решение
Идея и первая версия приложения была реализована в 2015 году. Следующие пару лет работали над позиционированием и популяризацией приложения . Чтобы отстроиться от конкурентов добавили эффекты геймификации и анимации.
Проведя аналитику приложения пришли к выводу о необходимости его модернизации. И в канун 2019 года поставили перед командой следующие задачи:
– упростить логику приложения;
– облегчить процесс создания и запуска игры;
– увеличить контроль и прозрачность хода игры;
– оптимизировать трудозатраты на будущую поддержку приложения за счет реализации на Flutter;
– популяризировать приложение.
The idea and the first version of the application were implemented in 2015. Then we worked on positioning and popularizing the application for the next couple of years. In order to stand out from the competition, we added gamification and animation effects. After analyzing the application, we came to the conclusion that it was necessary to bring it up to date. And on the eve of 2019, we set the following tasks for the team:
- simplify application logic;
- facilitate the process of creating and launching the game;
- make the game more controllable and transparent;
- optimize the labor costs for the future application support through its implementation in Flutter;
- popularize the application.
Прочая информация о кейсе
«Тайный Санта» – кроссплатформенное мобильное приложение для анонимного обмена подарками в канун Нового года. Игра подойдет для корпоративного использования или станет изюминкой семейного праздника.
Secret Santa is a cross-platform mobile application for exchanging gifts anonymously on New Year's Eve. The game is suitable for corporate use and, besides, it can become a highlight of a family holiday.
Видео о проекте
https://www.youtube.com/watch?v=4nBExaSm9oM
Скриншоты