Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение для проведения промоакций «Самсон Клуб»

Заказчик: «Самсон»
Исполнитель: Иностудио
Share
Мобильное приложение для проведения промоакций «Самсон Клуб»

Главное о кейсе

Брендированное приложение позволяет ГК «Самсон продукты питания» позиционировать себя на рынке, как прогрессивную компанию, которая использует передовые технологии, а также круглосуточно остается на связи с клиентами.

Бизнес-задача и ее решение

После плодотворного сотрудничества в ходе первой стадии проекта и анализа эффективности проведенной акции клиент обратился к нам вновь с просьбой расширить функционал приложения.
По итогам исследования рынка было решено изменить логику приложения, чтобы добиться максимальных результатов по выбранным клиентом маркетинговым показателям.

Прочая информация о кейсе

Разработка мобильного приложения «Самсон Клуб»
для проведения промо-акций и повышения лояльности покупателей.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшее промоприложение
Tagline Awards 2018

Дата запуска

5 июня 2018 года

Авторы

Арт-директор – Сергей Дарбаидзе
Менеджер – Катерина Королева
Разработчик – Евгения Слепцова
Тестировщик – Юрий Иванов

Приложение

Ссылки

inostudio.com