Брендированное приложение позволяет ГК «Самсон продукты питания» позиционировать себя на рынке, как прогрессивную компанию, которая использует передовые технологии, а также круглосуточно остается на связи с клиентами.
Бизнес-задача и ее решение
После плодотворного сотрудничества в ходе первой стадии проекта и анализа эффективности проведенной акции клиент обратился к нам вновь с просьбой расширить функционал приложения.
По итогам исследования рынка было решено изменить логику приложения, чтобы добиться максимальных результатов по выбранным клиентом маркетинговым показателям.
Прочая информация о кейсе
Разработка мобильного приложения «Самсон Клуб»
для проведения промо-акций и повышения лояльности покупателей.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшее промоприложение
Tagline Awards 2018
Дата запуска
5 июня 2018 года
Авторы
Арт-директор – Сергей Дарбаидзе
Менеджер – Катерина Королева
Разработчик – Евгения Слепцова
Тестировщик – Юрий Иванов