Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Мобильное приложение для проведения промоакций «Самсон Клуб»

Заказчик: «Самсон»
Исполнитель: Inostudio
Мобильное приложение для проведения промоакций «Самсон Клуб»

Описание

Разработка мобильного приложения «Самсон Клуб»
для проведения промо-акций и повышения лояльности покупателей.

Поставленная задача и ее решение

После плодотворного сотрудничества в ходе первой стадии проекта и анализа эффективности проведенной акции клиент обратился к нам вновь с просьбой расширить функционал приложения.
По итогам исследования рынка было решено изменить логику приложения, чтобы добиться максимальных результатов по выбранным клиентом маркетинговым показателям.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Брендированное приложение позволяет ГК «Самсон продукты питания» позиционировать себя на рынке, как прогрессивную компанию, которая использует передовые технологии, а также круглосуточно остается на связи с клиентами.
Серебро
• Лучшее промоприложение
Tagline Awards 2018

Дата запуска

5 июня 2018 года

Авторы

Арт-директор – Сергей Дарбаидзе
Менеджер – Катерина Королева
Разработчик – Евгения Слепцова
Тестировщик – Юрий Иванов

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Промоприложение