Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Шоурил агентства Insotiv

Заказчик: Insotiv
Исполнитель: Insotiv
Share
Шоурил агентства Insotiv

Главное о кейсе

Наша компания с гордостью объявляет о том, что с 2023 года мы успешно разработали и создали множество рекламных материалов, роликов и айдентик для Яндекса, One price coffee, Спортмастер и других клиентов. Это значительно повлияло на их прибыль, и мы рады, что наша работа сыграла важную роль в их успехе.

Мы с большим удовольствием занимаемся своим делом и считаем, что креативность является неотъемлемым инструментом в достижении успеха. Наша команда талантливых специалистов постоянно ищет новые идеи и подходы, чтобы помочь клиентам выделиться на рынке и привлечь внимание своей целевой аудитории.

Мы продолжаем нашу творческую деятельность и каждый день работаем над улучшением и качеством наших услуг. Стремимся к успеху и развитию наших клиентов. Спасибо за внимание!

Case highlights

Our company is proud to announce that since 2023 we have created advertisement materials, videos, and corporate identities for companies such as Yandex, One Price Coffee, Sportmaster, and many others. Our work has had a significant impact on their profits. We are excited to play an important role in their success.

We derive great joy from our work and consider creativity to be an integral part of achieving success. Our team of talented professionals is constantly searching for new ideas and approaches to help our clients stand out and get the attention of their target audience.

We are committed to constantly improving our creative services in order to help our clients achieve success and develop their businesses.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Работа выполнена в after effects c применением различных графических приемов с использованием 3D и нейросети.

Craft, implementation, technical details

This work is done using After Effects, implementing various 3D graphics and neural network tools.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

При создании шоурила наша команда всегда ставит перед собой одну главную цель - удивить и захватить зрителя. Мы не боимся экспериментировать и использовать необычные подачи, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов или партнёров и удивить их своими нестандартными решениями. Мы показываем не просто зрелищный ролик, но и стараемся вызывать эмоции - от восторга до трепета.

Insights, hypotheses, creation process, interaction with the client

The goal that we have in mind when creating our showreel is to surprise and to captivate our viewer. We are not afraid to experiment and use creativity to draw our potential clients' and partners' attention and to wow them with our unorthodox approach. We aim to emotionally engage the spectators, make them feel emotions ranging from exhalation to awe, rather than simply show them attractive visuals.

Скриншоты

Видео

Share
Шорт-лист
• Лучший шоурил
Tagline Awards 2024

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Шоурил
«Сапожник с сапогами» → Дизайн

Дата запуска

2 февраля 2023 года

Авторы

Кристина Бросалина, Алина Алексеева, Елизавета Коротаева, Александр Павлов, Мария Малкина, Елизавета Марийченко, Мария Евсюк.

Ссылки

rutube.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции