Главное о кейсе
Наша команда разработала прототип личного кабинета для менеджеров автопарка.
С помощью этого инструмента сотрудники компаний могут следить за состоянием карт, настраивать лимиты, пополнять баланс, изменять статусы и формировать счета и документацию.
Приоритет отдали разработке мобильной версии, так как 40% предполагаемой аудитории должно взаимодействовать с продуктом со смартфона.
Как проект изменил жизнь пользователей
Как проект может изменить жизнь пользователей?
Это концепт продуманного личного кабинета, который рассчитан на менеджеров логистических компаний. Они ежедневно должны отслеживать состояние топливных карт: баланс, ограничения, лимиты, локации использования.
Наш концепт — удобный инструмент, позволяющий оптимизировать 60% процентов работы.
Удобная навигация, интерфейсные подсказки, отличная мобильная версия — это то, что может создать комфортную рабочую среду.
Чем удобнее система и ниже порог «входа», тем ниже издержки компании на подготовку сотрудников и выше качество исполнения обязанностей.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: разработать на основе устаревшей версии прототип нового личного кабинета (менеджера и водителя), продумать и проработать ключевые пользовательские сценарии работы менеджера. Также нужно было разработать мобильную версию ЛК.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Реализация проекта была разложена на несколько этапов:
1) Исследования: аудит конкурентов, пользовательские исследования, анализ метрик, построение CJM для всех сценариев;
2) проектирование и прототипирование: формирование jobs stories, разработка прототипов и тестирование на пользователях;
3) визуализация: формирвание UI-кита, описание компонентов и интерфейса для разработчиков .
В ходе работы акцент поставили на проработку метрик Usability и улучшении показателей Time to task.
Мы упростили ключевые пользовательские сценарии и переработали элементы интерфейса, сформировав новый UI личного кабинета.
Скриншоты