Для прогрева аудитории канала PixelMap была запущена серия вебинаров, на которых разбирались работы студентов, портфолио участников и создавались новые работы в формате «главная за час».
Основная цель — привлечь потенциальных клиентов и поддержать активность в телеграм канале PixelMap.
- Провели 6 вебинаров за полгода
- Создали 3 посадочные страницы
- В итоге получили 429 подписчиков в телеграм
- 75 человек средний онлайн
- 4% конверсия в продажу (48 продаж)
Аудитория событий:
Новички веб-дизайнеры;
Графические дизайнеры;
Креаторы карточек для маркетплейсов.
Возраст участников: от 19 до 33 лет.
Как проект изменил жизнь пользователей
Серия онлайн-интенсивов помогла нам не только лучше узнать свою аудиторию (формат предусматривал живое общение), но и отладить продажи.
Благодаря им мы поняли, что продажи через трипваер — наиболее эффективный для нас вариант.
Участниками интенсивов стали дизайнеры, которые начали понимать, что застряли в бесконечном потоке дешевых проектов, скучных макетов и рутинных задач.
За событие участники вместе с практикующим арт-директором собирали работу в портфолио, а после оценку и разбор макета.
В конце на почту приходило письмо с готовым чек-листом идеального портфолио, которое точно попадет в сердечко HR-ам.
Бизнес-задача и ее решение
Ключевая цель вебинаров — прогреть аудиторию канала PixelMap и сподвигнуть их к покупке услуг менторинга.
Вебинар был построен по стандартной формуле:
1) Представление спикера
2) Подготовка к работе над макетом
3) Разработка страницы
4) Комментирование подходов, живое общение с участниками
5) Блок о менторстве и его отличиях от онлайн-курсов.
За 1 час, участники собирали готовую работу в портфолио, выполненную в трендовых стилистиках, а мы получали базу горячих лидов, заинтересованных в услугах.
Аудитория вебинаров — лояльные к спикерам подписчики, готовые слушать, работать и учиться новому. Поэтому каждое событие проходило в ламповой обстановке, без лишнего пафоса.
Перед каждым интенсивом шла стадия подготовки. Чтобы событие прошло с максимальной для всех пользой, заранее проводились опросы аудитории. На их основе и формировался макет, над которым работали в рамках часа.
В одном случае это мог быть макет рекламного баннера для крупного ритейлера, в другом главный экран мобильного приложения. Разнообразие контента помогало аудитории не только в реальном времени прикинуть собственные силы и возможности, но и попробовать себя в роли дизайнера различных направлений.
После каждого интенсива участники выходили на прямой контакт с ведущим спикером и задавали личные вопросы.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
За 6 интенсивов на события пришло больше 1200 участников. Благодаря им мы поняли, что эпоха классических онлайн-курсов значительно изменилась.
Стандартные подходы приелись аудитории, нужно было искать новые подходы, которые помогли бы участникам быстрее достичь их персональных целей.