Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Серия онлайн-вебинаров для PixelMap с конверсией в 4%

Заказчик: PixelMap
Исполнитель: Intelsy
Share
Серия онлайн-вебинаров для PixelMap с конверсией в 4%

Главное о кейсе

Для прогрева аудитории канала PixelMap была запущена серия вебинаров, на которых разбирались работы студентов, портфолио участников и создавались новые работы в формате «главная за час».

Основная цель — привлечь потенциальных клиентов и поддержать активность в телеграм канале PixelMap.

- Провели 6 вебинаров за полгода
- Создали 3 посадочные страницы
- В итоге получили 429 подписчиков в телеграм
- 75 человек средний онлайн
- 4% конверсия в продажу (48 продаж)

Аудитория событий:
Новички веб-дизайнеры;
Графические дизайнеры;
Креаторы карточек для маркетплейсов.

Возраст участников: от 19 до 33 лет.

Как проект изменил жизнь пользователей

Серия онлайн-интенсивов помогла нам не только лучше узнать свою аудиторию (формат предусматривал живое общение), но и отладить продажи.

Благодаря им мы поняли, что продажи через трипваер — наиболее эффективный для нас вариант.

Участниками интенсивов стали дизайнеры, которые начали понимать, что застряли в бесконечном потоке дешевых проектов, скучных макетов и рутинных задач.

За событие участники вместе с практикующим арт-директором собирали работу в портфолио, а после оценку и разбор макета.

В конце на почту приходило письмо с готовым чек-листом идеального портфолио, которое точно попадет в сердечко HR-ам.

Бизнес-задача и ее решение

Ключевая цель вебинаров — прогреть аудиторию канала PixelMap и сподвигнуть их к покупке услуг менторинга.

Вебинар был построен по стандартной формуле:

1) Представление спикера
2) Подготовка к работе над макетом
3) Разработка страницы
4) Комментирование подходов, живое общение с участниками
5) Блок о менторстве и его отличиях от онлайн-курсов.

За 1 час, участники собирали готовую работу в портфолио, выполненную в трендовых стилистиках, а мы получали базу горячих лидов, заинтересованных в услугах.

Аудитория вебинаров — лояльные к спикерам подписчики, готовые слушать, работать и учиться новому. Поэтому каждое событие проходило в ламповой обстановке, без лишнего пафоса.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Перед каждым интенсивом шла стадия подготовки. Чтобы событие прошло с максимальной для всех пользой, заранее проводились опросы аудитории. На их основе и формировался макет, над которым работали в рамках часа.

В одном случае это мог быть макет рекламного баннера для крупного ритейлера, в другом главный экран мобильного приложения. Разнообразие контента помогало аудитории не только в реальном времени прикинуть собственные силы и возможности, но и попробовать себя в роли дизайнера различных направлений.

После каждого интенсива участники выходили на прямой контакт с ведущим спикером и задавали личные вопросы.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

За 6 интенсивов на события пришло больше 1200 участников. Благодаря им мы поняли, что эпоха классических онлайн-курсов значительно изменилась.

Стандартные подходы приелись аудитории, нужно было искать новые подходы, которые помогли бы участникам быстрее достичь их персональных целей.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшее онлайн-мероприятие
Tagline Awards 2023

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Онлайн-мероприятие

Дата запуска

11 августа 2022 года

Ориентировочный бюджет

10 000 ₽

Авторы

Анна Реутова

Ссылки

youtube.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг