Главное о кейсе
«Специалисты про IT» — это YouTube канал, который получил свою вторую жизнь 11 месяцев назад.
За это время было опубликовано больше 30 уникальных интервью с СЕО IT-компаний, владельцами цифровых продуктов, топ-менеджерами крупных российских и зарубежных брендов.
Целевая аудитория канала — СЕО и топ-менеджеры IT-компаний, предприниматели, тимлиды отделов разработки и дизайна.
В каждом интервью десятки сложных и неординарных вопросов, на которые отвечают открыто и без стеснения.
Как проект изменил жизнь пользователей
Аудитория канала в интервью находит для себя практики, которые позволяют нашим гостям быть в топе.
Руководители и топ-менеджеры компаний подмечают для себя опыт внедрения цифровых инструментов, реальные результаты автоматизации бизнес-процессов.
It-специалисты узнают о новых технологиях и подходах от самых надежных источников — практикующих специалистов и предпринимателей.
Слушатели не из IT-сферы находят лайфхаки по управлению персоналом и способах оптимизации расходов на рекрутмент.
Бизнес-задача и ее решение
Идея возродить канал «Специалисты про IT» родилась после разделения компании MST на MST digital и Intelsy.
Первые оставили за собой рекламное направление, Intelsy — аутстаффинг и разработку сайтов, сервисов, мобильных приложений.
В момент выстраивания позиционирования нового бренда пришло понимание, что нет ничего лучше чем спросить, что конкретно сегодня беспокоит потенциальных клиентов, какие боли встречаются и какие продукты им нужны здесь и сейчас.
После первых встреч с клиентами, изучив записи, мы поняли, что это отличный и интересный контент, содержащий ответы на вопросы, за которые ежечасно борются маркетологи.
Поэтому канал «Специалисты про IT» и стал площадкой, где представители бизнеса открыто рассказывают о своих задачах, проблемах и способах их решения.
Для нас канал стал отличным PR-инструментом, с помощью которого мы наращивали собственное присутствие, а для аудитории источником уникального контента, полезного для формирования понимания ситуации на IT-рынке.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Каждое интервью — уникально. Для каждого спикера свои вопросы, локация, иногда даже и оператор, кстати, снимаем на несколько камер для динамики.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
После десятков подготовленных роликов мы поняли, что не всегда все идет по плану. Чтобы запись прошла максимально безболезненно не нужно зацикливаться на определенным скрипте действий, иногда, импровизация — лучшее решение.
Скриншоты