Клиент принял дизайн и фирменный стиль лендинга с первого раза.
За полтора месяца мы разработали лендинг мероприятия, запустили рекламу и подготовились к трансляции. В процессе мероприятия контролировали загрузку серверов, трансляция прошла без сбоев.
The client accepted the design and the event identity at the first try.
We’ve developed the event’s landing, managed advertising campaigns and prepared for broadcasting for a month and a half. During the event we monitored the servers’ load. The broadcasting took place without failures.
Бизнес-задача и ее решение
В наши задачи входило:
— разработка стиля ивента,
— дизайн лендинга регистрации,
— верстка и интеграция с внутренними системами,
— дизайн и верстка email-цепочки,
— креативы для наружной рекламы и рекламы в интернете,
— реклама мероприятия,
— организация лендинга с трансляцией,
— моушн-дизайн для заставок и перебивок во время трансляции,
— техническое сопровождение серверов в момент проведения мероприятия.
Our task included the following items
— development of the event’s brand identity,
— design of the landing for registration,
— HTML coding and integrations with inner systems,
— design and HTML coding of email chains,
— design of creatives for outdoor advertisements and digital advertising,
— advertising of the event,
— developing a landing for broadcasting,
— motion design of startup screens and cut-ins during broadcasting,
— technical support of the web servers during the event.
Основные этапы работы и решения
1. Разработка дизайна
— Для основного цвета лендинга выбрали черный. Акцентный — синий.
— Использовали крупный шрифт CoFo Sans для заголовков и основного текста.
— Ключевые слова обвели синими кружками — это «якори», за которые пользователь может зацепиться глазом, чтобы выделить главное.
— На первом экране создали эффект «ожидания»: показали пустой стол, софиты, камеру — предоставили возможность пользователям заглянуть за кулисы.
— Форму регистрации сделали в виде билета.
Клиент принял дизайн-проект с первого раза.
2. Верстка лендинга + бэкенд.
Реализовали адаптивную верстку от 1920px до 1100px, которая прекрасно выглядит на устройствах любой ширины без появления полей. Для этого использовали postcss-px-to-viewport — компилятор динамических величин для гибкости верстки. Форма регистрации на Vue.js.
Для верстки использовали Pug — это препроцессор HTML и шаблонизатор, который позволяет ускорить процесс работы.
Верстка была запараллелена с бэкендом — интеграцией формы регистрации с внутренними системами Mindbox, откуда пользователям уходили триггеры по регистрации и последующая email-цепочка.
Верстка и бэкенд заняли 1 неделю.
3. Рекламные креативы и реклама мероприятия
Разработали креативы для рекламы. Основные каналы: наружная реклама в Москве на билбордах (myTarget), контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google, лид-формы в VK, реклама в Telegram-каналах, VC, Cossa, HeadHunter, SuperJob.
Результаты рекламы сводятся в единую BI-систему.
4. Моушен-дизайн для прямого эфира
Для проведения трансляции подготовили анимированные заставки, перебивки между темами, титры для спикеров и заставку на случай технических неполадок.
5. Подготовка к трансляции и день мероприятия
К трансляции подготовили лендинг на отдельном сервере с заданной конфигурацией для высоких нагрузок, произвели нагрузочное тестирование через сервис Яндекс.Танк. Во время трансляции контролировали нагрузку серверов, мероприятие прошло штатно и без сбоев.
Прочая информация о кейсе
Фирменный стиль, лендинг, реклама и техническое сопровождение трансляции крупного онлайн-ивента Mindbox — CEO Summit. Круглый стол для владельцев бизнеса, руководителей C-level и всех, кого волнует будущее российского предпринимательства. Спикеры — CEO крупных российских компаний: «Азбука Вкуса», «Стокманн Россия», «Ситилинк», «ВсеИнструменты.ру». Трансляция в прямом эфире.
The services included the development of the brand identity, creating a landing, advertising and the technical support of a live broadcasting of a large online event CEO Summit by Mindbox.
It was a roundtable discussion for business owners, C-level managers and for everyone who cares about the future of entrepreneurship in Russia. Among speakers there were CEO of outstanding russian companies: Azbuka vkusa, Stockmann Russia, Citilink, VseInstrumenti.ru.
Текущая доступность работы
Мероприятие прошло 24 ноября 2022 г. — на лендинге по ссылке нет даты и формы регистрации. Актуальный вид на обложке и скринах. // The event took place on November, 24th 2022. There is no date and registration webform on the landing that is stated in the link. The relevant view is available on the cover and screenshots.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучший сайт мероприятия
Tagline Awards 2022
Дата запуска
7 октября 2022 года
Ориентировочный бюджет
600 000 ₽
Авторы
Менеджер проекта Mindbox Анастасия Сикорская, ивент-менеджеры Mindbox Анна Парфенова и Мария Савельева, менеджер Intensa Анна Соколова, дизайнер Intensa Алексей Андросов, frontend-разработчик Intensa Роман Гаранин, backend-разработчик Intensa Самир Гахраманов, тимлид разработки Intensa Иван Шишкин, команда трафика и аналитики Intensa