Главное о кейсе
2023 год указом Президента Владимиром Путиным был объявлен Годом педагога и наставника. Это год 200-летия со дня рождения одного из основателей российской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
1. Налаживание и повышение эффективности работы
коммуникационных каналов
2. Привлечение наибольшего числа компаний-партнеров
и совместная работа по развертыванию информационной кампании «Большой учительской недели»
3. Распространение повестки Министерства просвещения
2023 год указом Президента Владимиром Путиным был объявлен Годом педагога и наставника. Это год 200-летия со дня рождения одного из основателей российской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
1. Формирование и усиление всех доступных каналов общественной поддержки, включая собственные коммуникационные каналы Минпросвещения России, ресурсы подведомственных организаций, партнерские информационные площадки в рамках Года педагога
и наставника.
2. Формирование и укрепление позитивного образа педагога
и наставника в глазах родителей
и общества в целом.
3. Повышение информированности россиян о работе и инициативах Минпросвещения России.
Как проект изменил жизнь пользователей
Помимо большого количества участников онлайн и оффлайн мероприятий были созданы две важные структуры для учителей и студентов педагогических ВУЗов.
Совет учителей-блогеров при Общественном совете при Минпросвещения России.
26 практикующих педагогов, имеющих популярные аккаунты в социальных сетях с обширной аудиторией.
Целью создания Совета стала открытая конструктивная совещательно-консультативная коммуникация представителей педагогического сообщества с Министерством просвещения Российской Федерации.
Студенты - лидеры общественного мнения педагогических вузов.
В рамках комплекса мероприятий было организовано Собрание студентов - лидеров общественного мнения педагогических вузов: для вовлечения подрастающего поколения будущих учителей в социально значимую деятельность, внесения предложений
и инициатив.
● 8 ключевых офлайн-мероприятий, которые посетили 6 723
человека. Каждое мероприятие прошло при личном участии
первых лиц страны и Министерства просвещения Российской
Федерации.
Бизнес-задача и ее решение
В рамках проекта учительской недели были решены следующие задачи:
1. Налаживание и повышение эффективности работы
коммуникационных каналов
2. Привлечение наибольшего числа компаний-партнеров
и совместная работа по развертыванию информационной кампании «Большой учительской недели»
3. Распространение повестки Министерства просвещения
Российской Федерации на всю страну
с помощью всех доступных форматов:
от телевидения и СМИ до креативных спецпроектов и таргетированной рекламы, вовлечение ключевой аудитории как
в офлайн-, так и в онлайн-мероприятия.
В результате мы получили:
8 ключевых офлайн-мероприятий, которые посетили 6 723 человека
4,8 млн просмотров онлайн-трансляций
86 сюжетов на федеральных и региональных телеканалах с суммарным охватом 76 млн
> 7,5 тыс. участников онлайн-мероприятий
6,5 тыс. публикаций в СМИ и СММ с суммарным охватом 127 млн
196 публикаций в социальных сетях с суммарным охватом
> 3,5 млн пользователей и общим числом реакций > 50 000
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Проекты в рамках Учительской недели отличались основательностью и масштабом.
- Ключевым событием для всех стала встреча педагогов с Президентом России
Владимиром Путиным.
- Кроме того, прошел Финальный тур Всероссийского конкурса «Учитель года России» и награждение победителей всероссийских конкурсов «Воспитатель года России» и «Директор года России».
- Также состоялись заседание Совета учителей-блогеров, пленарное заседание в рамках Форума учителей сельских школ, а также презентации семи участников финала первого шоу для педагогов «Классная тема!»
на телеканале «Россия 1».
- Проект ко Дню учителя
«Скажи педагогу спасибо!»;
- Собрание студентов-лидеров
общественного мнения педагогических вузов;
- Реализовано уникальное решение –
Совет учителей-блогеров – это новая аудитория, с которой ведется активная ежедневная работа.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Реализация активаций проекта стала объединяющим фактором внутри структуры Министерства просвещения. Основными из которых стали:
1 - Объединение в единую коммуникацию 7 Всероссийских
педагогических конкурсов, что позволило достичь консолидации представителей всего педагогического сообщества:
• Всероссийский конкурс «Учитель года России»
• Всероссийский конкурс «Директор года России»
• Всероссийский конкурс «Воспитатель года России»
• Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России»
• Всероссийский конкурс «Учитель-дефектолог России»
• Всероссийский конкурс «Мастер года»
• Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»
2 - Создан реестр общественной поддержки и выстроена системная работа во всех отраслевых каналах. Реестр включил в себя 14 объединений (сообщества, форумы, союзы, премии), 2
сообщества общественных проектов, 5 общественных
организаций и 21 сообщество в социальных сетях.
Прочая информация о кейсе
В качестве инструментов для формирование образа учителя для широкой общественности были реализованы:
• Телепроект «Классная тема!» на телеканале
«Россия 1» о лучших учителях России
• Шоу «Передача знаний» на «Россия —
Культура» — первая на российском телевидении профессиональная игра учителей
• Дневники конкурса «Учитель года» на «Россия — Культура»
• Интеграция в ТВ-шоу, спецпроекты на федеральных и региональных каналах, интервью
Инструменты для вовлечения школьников и родителей:
• Совместные акции и тематические активности с участниками детско-юношеских объединений и лагерей
• Детское жюри в профессиональных конкурсах
• Прямые эфиры и открытая коммуникация с родительским сообществом
• Вирусные флешмобы и конкурсы для подписчиков соцсетей
Минпросвещения России
Скриншоты