Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Онлайн-флешмоб #СкажитеСыр для бренда «Брест-Литовск»

Заказчик: «Савушкин продукт»
Исполнитель: Интериум
-
Share
Онлайн-флешмоб #СкажитеСыр для бренда «Брест-Литовск»

Главное о кейсе

— Количество размещений в СМИ: 8 публикаций в онлайн-СМИ
— Охват СМИ: более 200 000 человек
— Публикации в соцсетях: 169 (и продолжают поступать)
— Охват соцмедиа: более 1 500 000 человек
— Реакции пользователей соцсетей: более 60 000 комментариев и лайков к постам

Бизнес-задача и ее решение

Для реализации флешмоба агентством была разработана концепция подарка для блогеров, которая включала брендированный набор для сырного фондю, продукцию из линейки «Брест-Литовск» и фирменную кулинарную книгу «Наследие» от «Савушкина».

23 октября в Instagram-аккаунте Евгении @evgeniasololove появился пост с хештегами #СкажитеСыр, #БрестЛитовск и призывом подписчиков присоединиться к инициативе блогера и бренда, выкладывать свои улыбчивые фото, добавляя два хештега. Далее появились посты у блогеров Ильи @ilya_sinus, Дениса @denisfiber и Дарьи @zhabcka.

В течение этого и следующего дня своими постами делились поддерживающие флешмоб блогеры. После постов в аккаунтах блогеров к флешмобу начали присоединяться и более мелкие инфлюенсеры и пользователи сети.

На протяжении трех недель под хештегами #СкажитеСыр #БрестЛитовск публиковались посты с яркими и улыбчивыми фото. По прошествии трех недель, 14 октября, были объявлены пользователи с наиболее запоминающимися фото.

Прочая информация о кейсе

Агентство «Интериум» разработало и реализовало проект по продвижению сыра «Брест-Литовск» в соцмедиа в формате флешмоба.

Клиент:
«Савушкин продукт» — один из крупнейших белорусских производителей молочной и соковой продукции из натуральных продуктов.

Задачи:
— Увеличить узнаваемость продуктов бренда — сыров «Брест-Литовск»
— Рассказать о высоком качестве продукта и его исключительных вкусовых качествах, сделав упор на различные ситуации потребления продукта
— Охватить публикациями не менее 600 000 человек
— Охватить поддерживающими публикациями не менее 200 000 человек
— Привлечь к участию не менее 150 человек, оценочный охват не менее 150 000 человек

Идея:
«Скажите сыр!» — с чем ассоциируется у вас эта фраза? С фотографиями? Теплыми моментами в кругу родных? Мы решили использовать известное выражение, вложив в него новый смысл — позитив вместе с сыром «Брест-Литовск».
Флешмоб инициируется блогерами после рассылки подарков от бренда с описанием концепции #СкажитеСыр. Блогеры поделятся своими советами по использованию сыра в рамках тем блогов — семья, фитнес, lifestyle и кулинария.

Для большего вовлечения участников во флешмоб были также подобраны поддерживающие блогеры, которые после запуска флешмоба станут первыми участниками и покажут, какие посты ожидает бренд.

Скриншоты

Share
Серебро
• Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2019

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Кампании / креатив → PR-кампания

Дата запуска

23 октября 2019 года

Авторы

«Савушкин продукт»:
Елена Бабкина
Ольга Бобек

Агентство «Интериум»:
Айта Лузгина
Дарья Хабарова

Ссылки

-
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции