Главное о кейсе
— Количество размещений в СМИ: 8 публикаций в онлайн-СМИ
— Охват СМИ: более 200 000 человек
— Публикации в соцсетях: 169 (и продолжают поступать)
— Охват соцмедиа: более 1 500 000 человек
— Реакции пользователей соцсетей: более 60 000 комментариев и лайков к постам
Бизнес-задача и ее решение
Для реализации флешмоба агентством была разработана концепция подарка для блогеров, которая включала брендированный набор для сырного фондю, продукцию из линейки «Брест-Литовск» и фирменную кулинарную книгу «Наследие» от «Савушкина».
23 октября в Instagram-аккаунте Евгении @evgeniasololove появился пост с хештегами #СкажитеСыр, #БрестЛитовск и призывом подписчиков присоединиться к инициативе блогера и бренда, выкладывать свои улыбчивые фото, добавляя два хештега. Далее появились посты у блогеров Ильи @ilya_sinus, Дениса @denisfiber и Дарьи @zhabcka.
В течение этого и следующего дня своими постами делились поддерживающие флешмоб блогеры. После постов в аккаунтах блогеров к флешмобу начали присоединяться и более мелкие инфлюенсеры и пользователи сети.
На протяжении трех недель под хештегами #СкажитеСыр #БрестЛитовск публиковались посты с яркими и улыбчивыми фото. По прошествии трех недель, 14 октября, были объявлены пользователи с наиболее запоминающимися фото.
Прочая информация о кейсе
Агентство «Интериум» разработало и реализовало проект по продвижению сыра «Брест-Литовск» в соцмедиа в формате флешмоба.
Клиент:
«Савушкин продукт» — один из крупнейших белорусских производителей молочной и соковой продукции из натуральных продуктов.
Задачи:
— Увеличить узнаваемость продуктов бренда — сыров «Брест-Литовск»
— Рассказать о высоком качестве продукта и его исключительных вкусовых качествах, сделав упор на различные ситуации потребления продукта
— Охватить публикациями не менее 600 000 человек
— Охватить поддерживающими публикациями не менее 200 000 человек
— Привлечь к участию не менее 150 человек, оценочный охват не менее 150 000 человек
Идея:
«Скажите сыр!» — с чем ассоциируется у вас эта фраза? С фотографиями? Теплыми моментами в кругу родных? Мы решили использовать известное выражение, вложив в него новый смысл — позитив вместе с сыром «Брест-Литовск».
Флешмоб инициируется блогерами после рассылки подарков от бренда с описанием концепции #СкажитеСыр. Блогеры поделятся своими советами по использованию сыра в рамках тем блогов — семья, фитнес, lifestyle и кулинария.
Для большего вовлечения участников во флешмоб были также подобраны поддерживающие блогеры, которые после запуска флешмоба станут первыми участниками и покажут, какие посты ожидает бренд.
Скриншоты