Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

PR-кампания по поддержке Финала Международного студенческого чемпионата по программированию ICPC в Москве

Заказчик: Организаторы Финала Международного студенческого чемпионата по программированию ICPC
Исполнитель: Интериум
Share
PR-кампания по поддержке Финала Международного студенческого чемпионата по программированию ICPC в Москве

Главное о кейсе

Подготовлено, разослано и опубликовано пресс-релизов:
более 20
Подготовлено и опубликовано уникальных материалов, в том числе колонки и исследования: 10
Привлекли регистраций: более 1500
Инициировано публикаций в СМИ по итогам мероприятия: свыше 1000
Рассылкой охвачена база из: 1000+ СМИ
Иностранных изданий охвачено: 30+

Бизнес-задача и ее решение

На подготовительном этапе была проанализирована целевая аудитория : кому может интересно посещение мероприятия, в каких каналах их можно «поймать», каким языком разговаривать с ними?

Также были сформулированы цели, задачи, обозначены KPI и выбраны инструменты.

Заранее был создан контент для последовательной публикации в официальных сообществах ВК.

После анализа целевой аудитории стало понятно, что их внимание могут привлечь информационные сообщения в ВК, Telegram-каналах, таргетированная реклама в ВК и Instagram, публикации в федеральных и тематических СМИ.

Для повышения осведомленности публиковались посты в официальных сообществах ВК, было выпущено более 10 уникальных и более 10 пресс-релизов. Проводились исследования по интересным тематикам, связанным с IT, которые активно распространялись в СМИ.

Работа велась с 2 целевыми аудиториями: потенциальные гости и СМИ.
Для привлечения СМИ была организована рассылка пресс-релиза с приглашением и выполнен фоллоу-ап.
Для привлечения участников была запущена рекламная кампания, выполнены размещения публикаций в тематических сообществах, Telegram-каналах, а также в сообществах и чатах высших учебных заведениях.

Во время мероприятия организовывались пресс-подходы, велась коммуникации со СМИ на протяжении всех дней Финала.
Были созданы и разосланы пресс-релизы для всех регионов, команды из которых участвовали в Финале, а также материалы для федеральных СМИ.

Прочая информация о кейсе

Масштабное освещение события в СМИ и digital-каналах в России и за рубежом.


Для достижения цели было принято решение реализовать интегрированный коммуникационный проект для охвата и российской аудитории во множестве регионов, и зарубежной (СНГ, Азия, Европа).

В рамках реализации проекта использовались следующие инструменты работы со СМИ и digital-каналами:

- подготовка и публикация пресс-релизов, колонок спикеров и статей
- проведение исследований как самостоятельно (силами агентства), так и с привлечением образовательных платформ и университетов
- очная работа со СМИ на площадке проведения мероприятия (приглашения, приветствия, пресс-подходы, организация интервью, комментариев, видео-сюжетов для ТВ)
- подготовка постов для соцсетей, организация трансляций через ВК

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2022

Дата запуска

2 августа 2021 года

Авторы

Генеральный директор Digital-агентства «Интериум» Валерий Сидоренко, проектный директор Digital-анентства «Интериум» Айта Лузгина

Номинации

Кампании / креатив → PR-кампания

Ссылки

icpc.global
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции