Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка и создание сайта для АНО «Московский спорт»

Заказчик: «Московский спорт»
Исполнитель: Интериум
Share
Разработка и создание сайта для АНО «Московский спорт»

Главное о кейсе

- Мы с нуля создали концепцию страницы;
- Была создана навигационная карта пользователя;
- Дизайн соответствует предпочтениям целевой аудитории
- Осуществлено продвижение сайта в поисковиках;
- Подключены счетчики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла задача за два месяца создать многофункциональную страницу, адаптированную под десктопную и мобильную версии. Точка входа для сервисов Департамента спорта города Москвы должна была содержать такие сложные элементы, как календарь мероприятий и список спортивных объектов, который можно настроить с помощью фильтров по виду спорта, характеристикам и другим. В запросе был сделан акцент на понятный и удобный интерфейс, чтобы посетитель мог легко передвигаться по разделам страницы. В результате проделанных работ мы разработали страницу с удобной навигацией. Помимо стандартных разделов «О нас» и «Контакты» здесь расположился «Календарь событий», где посетитель может выбрать любую дату и увидеть весь список мероприятий на этот день. Каждое мероприятие кликабельное и при нажатии отправляет пользователя на главный ресурс с информацией о нем. Если интересует конкретное событие, пользователь может найти его с помощью поисковой строки.

Раздел «Сервисы» предоставляет посетителям доступ к проектам Москомспорта. Здесь есть краткое описание каждого проекта, а также возможность записи на участие в нем. В разделе «Карта спорта» собраны все спортивные объекты Москомспорта. Пользователь с легкостью может найти нужный ему объект, отфильтровав список по виду спорта, адресу, спортивным зонам, характеристикам и рейтингу. Адрес можно ввести как вручную, так и отметить на карте. Целевая аудитория страницы — люди, которые хотят заниматься спортом, в основном молодежь и люди старше 35 лет, мы проанализировали их поведение. Данная аудитория уже привыкла к формату социальных сетей. Учитывая их предпочтения мы создали раздел «Пресс-центр», где собраны все новости о мире московского спорта. Раздел выглядит, как лента новостей в социальной сети, а сообщения написаны в формате постов с фото, чтобы аудитория легко воспринимала контент.

Страница адаптирована и под мобильные устройства, не перегружена дизайном, хоть и цветовая гамма достаточно контрастная.

Прочая информация о кейсе

В прошлом году команда «Московский спорт» — организация, созданная для популяризации и развития массового спорта в Москве, столкнулась с необходимостью создания страницы с нуля, где любой москвич сможет найти и записаться на действующие проекты организации, узнать подробную информацию о спортивных мероприятиях, а также найти спортивные объекты Москомспорта.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Алексей Кондаранцев, руководитель Департамента спорта города Москвы: «Над проектом работала сильная команда специалистов digital-агентства «Интериум», благодаря которым удалось сделать качественную точку доступа к проектам Московского спорта в сжатые сроки. Одним из самых удачных решений было создание списка спортивных объектов, которые можно легко найти, отфильтровав по заданным параметрам. Команда смогла создать привлекательный дизайн из цветовой палитры бренда, за счет чего платформа стала современной и удобной. После запуска страницы на наши мероприятия стало приходить больше людей, заинтересованных в занятии спортом, потому что у них появился удобный и понятный инструмент для получения информации. Отдельно хочется отметить грамотную работу над технической частью страницы. Сайт работает без перебоев и не выдает ошибок».
Share
Бронза
• Лучший государственный сайт
Tagline Awards 2022

Номинации

Сайты
Сайты → Государственные организации
Сайты → Сайт-сервис
Интернет-бизнес / цифровые сервисы

Дата запуска

15 февраля 2021 года

Авторы

Валерий Сидоренко, генеральный директор и Айта Лузгина, проектный директор Digital-агентства «Интериум»

Ссылки

moscow.sport