Главное о кейсе
— Количество размещений в СМИ: 41 публикация в онлайн-СМИ и 2 публикации в печатных изданиях
— Охват СМИ, в которых размещался анонс: 2 841 693
— Охват СМИ, в которых размещался пост-релиз: 5 624 868
— Количество размещений в соцсетях: 25 постов и 42 stories
— Охват постов: 1 119 860 человек
— Просмотры Stories: 167 049
— Реакции пользователей соцсетей: 940 комментариев и 22 696 лайков к постам
Бизнес-задача и ее решение
Для создания инфоповода агентство разработало концепцию кулинарного баттла по приготовлению сырников, главным ингредиентом которых стал рассыпчатый творог «Савушкин хуторок». Сырники были выбраны как достаточно простое в приготовлении и вариативное в сервировке блюдо.
6 июня 2019 года в 9 СМИ кулинарной и lifestyle-тематики был направлен анонсирующий релиз кулинарного баттла среди блогеров. Анонс мероприятия опубликовали в таких изданиях, как «Домашний очаг», «Кулинар», KitchenMag и другие.
В качестве ведущего баттла был выбран шеф-повар Кирилл Голиков — специалист высшей категории по современной европейской и французской кухням; кроме того, Кирилл — медийная личность с опытом проведения масштабных мероприятий.
Чтобы подготовить задание для участников баттла, агентством «Интериум» было отснято 3 авторских видеорецепта приготовления сырников от Кирилла Голикова. «Савушкин продукт» разместил видеорецепты на своем YouTube-канале.
Участники — 20 тематических блогеров с аккаунтами на темы здорового образа жизни и кулинарии. На первом этапе каждый из участников приготовил традиционные сырники от Кирилла Голикова по предложенным видеорецептам.
По условиям баттла, перед блогерами была поставлена задача: разместить видео с процессом приготовления или фотографии своих блюд, приготовленных с помощью творога «Савушкин хуторок». Все блогеры разместили посты с красивой визуализацией и положительными отзывами о продукте.
В сумме — 25 постов и 42 stories на тему баттла.
Среди 20 участников было выбрано 5 финалистов, которых пригласили уже на офлайн-поединок на кухне Усачевского рынка 13 июня. В роли строгого жюри — журналисты из 11 глянцевых и кулинарных изданий. Все блогеры справились с заданием, а шеф Голиков комментировал процесс, давал конкурсантам ценные советы и делился своим кулинарным опытом.
Сырники Ольги Рубцовой растопили сердца дегустационной комиссии, поэтому ей достался главный приз — набор посуды от британского шефа Джейми Оливера. А все финалисты получили в подарок фирменную кулинарную книгу «Искусство есть. Полезная еда крупным планом» от «Савушкина».
13–18 июня в СМИ был направлен пост-релиз. По итогам мероприятия вышло 33 материала на интернет-площадках, еще 2 в печатных изданиях.
Материалы вышли в Time Out, «Москультура», «Домашний Очаг», «Лиза» и других.
Прочая информация о кейсе
Агентство «Интериум» разработало и реализовало проект по продвижению творога компании «Савушкин продукт» с помощью простых рецептов сырников
Клиент «Савушкин продукт» — один из крупнейших белорусских производителей молочной и соковой продукции из натуральных продуктов.
Задачи:
— Увеличить узнаваемость продукта бренда — рассыпчатый творог «Савушкин хуторок»
— Рассказать о высоком качестве продукта и его исключительных вкусовых качествах
— Охватить не менее 1 000 000 человек в традиционных СМИ
— Охватить не менее 750 000 человек в социальных медиа
Идея:
Food-блогеры приготовят «идеальные сырники» по рецепту известного шеф-повара и запостят процесс в своих Instagram-аккаунтах. Главным ингредиентом станет творог «Савушкин хуторок».
Во время мероприятия на кухне «Усачевского рынка» представители кулинарных и городских СМИ продегустируют получившиеся сырники и выберут блогера-победителя. Мероприятие будет анонсировано и подытожено в тематических СМИ и lifestyle-изданиях.
Скриншоты