Главное о кейсе
— Более 15 млн пользователей социальных сетей охвачено органически и с помощью таргетинга.
— 4600 подписчиков в аккаунтах бренда, больше 20 000 лайков получено с момента запуска проекта.
— Более 50 блогеров в Instagram разместили посты с отзывами о продукте.
— Более 100 единиц UGC (пользовательского контента): стихи, песни, фото подписчиков.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
— Вывод на рынок нового бренда минеральной воды и формирование положительного имиджа в социальных сетях.
— Создание контент-стратегии согласно слогану и миссии бренда «ПСЫЖ — Активатор Жизненной Энергии».
— Контроль репутации бренда в сети.
Решение:
— Перед созданием концепции был проведен анализ текущих трендов в социальных сетях, которые можно было использовать в контент-стратегии.
— Была выбрана lifestyle-концепция с уклоном в такие тематики, как спорт, ЗОЖ, путешествия, саморазвитие, которые интересны аудитории бренда. Контент строится вокруг активного и здорового образа жизни, залогом которого является регулярное употребление воды ПСЫЖ. Подача емкая, в ритме молодых и активных горожан. Концепция названа «ПСЫЖитив» и отражает основную идею — позитивные изменения каждый день.
— В качестве основных инструментов для привлечения подписчиков и достижения необходимого охвата были выбраны такие инструменты: таргетинг, реклама у блогеров, регулярные активации и конкурсы. Сперва таргетинг использовался как инструмент привлечения новых подписчиков, а потом для достижения больших охватов пользователей. Регулярно ведется работа с блогерами для увеличения охвата, привлечения новых подписчиков и укрепления позитивного мнения о продукте.
Прочая информация о кейсе
ПСЫЖ – новый продукт компании «Аквалайн». Минеральная газированная природная питьевая лечебно-столовая вода.
Аудитория бренда:
Жители больших городов в возрасте 25-35 лет, с активным образом жизни. Много работают, многозадачность является неотъемлемой частью образа жизни. Напряженная рабочая неделя выматывает. На заботу об организме остается мало времени. Жизнь в мегаполисе требует постоянной энергии: пробки, стрессы на работе, бешеный ритм, информационный передоз.
Слоган и концепция:
ПСЫЖ – Активатор Жизненной Энергии, потому что прием этой воды увеличивает содержание естественного серотонина в крови, который является регулятором хорошего самочувствия и служит увеличению продолжительности активной жизни. Недостаток серотонина ведет к депрессии и сокращению жизни, это заболевание так и называется – серотониновая недостаточность (данные Института хирургии им. Вишневского, г. Москва).
Награды:
По итогам XXVI международного конкурса ПРОДЭКСПО ПСЫЖ получил золотую медаль как лучший продукт 2019 года.
На XXI дегустационном конкурсе ПРОДЭКСПО – серебряная медаль за превосходное качество.
Входит в десятку лучших брендов по версии Forbes.
География проекта:
Источник находится на Кавказе (место добычи – Псыжское месторождение, с.Чапаевское, Прикубанский район). Осуществляется экспорт в регионы.
Из розничных магазинов продается в сетях: «Перекресток», «Карусель», «Верный», «АШАН», «Виктория», «Пятерочка», «Дикси», «Магнит».
Скриншоты