Главное о кейсе
В социальных сетях бренда:
Был налажен ежедневный постинг контента в рамках разработанных стратегий;
Достигнута коммуникация, в рамках которой каждый пользователь получал своевременный ответ на свой запрос;
Увеличилось количество подписчиков в Instagram: пророст более 50 000;
Увеличилось количество подписчиков во Вконтакте: прирост более 25 000
В рамках поддержки мероприятия:
Общий охват публикаций более 630 000
Более 11 000 показов
Более 110 000 просмотров Stories
Более 170 участников на мероприятии, в том числе приглашенных блогеров.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
— Создание контент-стратегии согласно слогану каждой из концепций: «Меняй стандарты. Выходи за рамки» и «Будь естественным, открой себя настоящего!»
—Улучшение коммуникации с пользователями от лица бренда
— Контроль репутации бренда в сети
— Поддержка специального мероприятия в социальных медиа
Решение:
— В качестве основных инструментов для привлечения подписчиков и достижения необходимого охвата были выбраны такие инструменты: таргетинг, регулярные активации и конкурсы. Для Вконтакте была предложена стратегия превалирования вовлекающего контента, здесь использовались шутки и мемы для построения коммуникации с аудиторией. В Instagram использовался брендовый контент, обучающий, контент о путешествиях и саморазвитии, контент, затрагивающий социальные темы, дискуссии, опросы и иной вовлекающий контент. Также, использовался формат Stories. Таргетинг использовался как инструмент привлечения новых подписчиков и для достижения больших охватов пользователей. Регулярно велась работа с фотографами для увеличения охвата, привлечения новых подписчиков и укрепления позитивного мнения о продукте.
В качестве основных инструментов для привлечения участников на мероприятие использовались социальные сети бренда, а также специально созданное приглашение с возможностью регистрации на платформе timepad. Для привлечения внимания к бренду в социальных медиа был подобран пул блогеров, которые посетили мероприятие. Во время мероприятия они выкладывали Stories с упоминанием бренда, а после – делились публикациями.
Прочая информация о кейсе
Целевая аудитория: подростки и молодежь 15-24, увлекающиеся музыкой, играми и кино, в данный момент обучающиеся или работающие в сфере ритейла. Молодые люди 25-39, увлекающиеся музыкой, кино и путешествиями, работающие в креативных сферах, сфере IT, финансов, недвижимости и госслужащие.
Слоган и концепция:
Для двух основных площадок были разработаны отдельные концепции с учетом возраста, интересов и стиля жизни, а также была предложена стратегия поддержки специального мероприятия для друзей realme.
Концепция и слоган для «Вконтакте»
Меняй стандарты. Выходи за рамки
Realme – бренд для тех, кто выбирает сам, кто любит плыть против течения и идти своим путем, потому что все мы разные, и это круто!
Мы поддерживаем творчество, свободу от предрассудков и самовыражение, мы любим шутить, потому что шутки — это тоже творчество
Наши герои: те, кто мыслит неординарно, кто выделяется из толпы, кто способен на самоиронию и следует своим путем, не подстраиваясь
под остальных
Наш контент должен опираться на ценности бренда, быть оригинальным, творческим, забавным и, возможно, немного самоироничным.
Концепция и слоган для «Instagram»
Будь естественным, открой себя настоящего!
Телефон неотъемлемая часть меня, моей жизни и моей реальности. Realme – для тех, кто ценит простоту и естественность, потому что только настоящие эмоции наполняют жизнь счастьем и смыслом.
Наши герои: открытые и талантливые люди, которые не боятся быть естественными, постоянно развиваются сами и мотивируют развиваться других, те, кто ищет себя или уже нашел и добился успеха в своей сфере
Наш контент: должен мотивировать открывать что-то новое, не бояться быть естественным и эмоциональным
Первая встреча для друзей realme в формате quiz!
Встреча для тех, кто интересуется техникой и новинками на рынке мобильных устройств, хочет поближе познакомиться с брендом в непринужденной расслабленной обстановке.
Скриншоты