Главное о кейсе
РЕЗУЛЬТАТ:
Рекламный бюджет на продвижение контента = 0 рублей
Сравнение показателей 15.02-31.12’21 / 15.02-31.12’20
— Охват постов органический 4 289 650 / 2 585 271
— Лайки 64 554 / 50 775
— Комментарии 87 476 / 79 341
— Сохранения 7 924 / 2 912
Бизнес-задача и ее решение
ЗАДАЧА:
Обновление аккаунта Ситилинк в Instagram для повышения привлекательности бренда.
РЕШЕНИЕ:
• Обновление визуальной концепции с акцентом на более молодую аудиторию
• Ежемесячное создание фото- и видеоконтента для Instagram аккаунта Ситилинк и компаний партнеров, таких как Samsung, BORK, TEFAL и др.
• Внедрение полезного контента в виде новых рубрик
• Развлекательные механики с использованием актуальных механик, включая AR-маски
Прочая информация о кейсе
SMM для компании Ситилинк - это полезные советы, юмор и обзоры, которые не только помогают выбрать лучшие товары, но и делают жизнь ярче.
Скриншоты