Крупнейшая digital-премия в Европе

Инструмент планирования для digital-каналов PAUG 2.0

Заказчик: dentsu
Исполнитель: iProspect
Share
Инструмент планирования для digital-каналов PAUG 2.0

Главное о кейсе

Оптимизация KPI +20-40% YoY после начала использования продукта. Оптимизация времени сотрудников, которые работают с краткосрочным и долгосрочным планированием digital каналов.
----
Optimization of KPI +20-40% YoY as a result of using the product. Optimizing the time of employees who work with short- and long-term planning of digital channels.

Бизнес-задача и ее решение

Благодаря продукту, клиент и клиентские команды могут на ежедневной основе получать данные о эффективности выполнения запланированных KPI всеми источниками трафика, которых может быть несколько тысяч, если говорить о количестве рекламных кампаний по всем digital каналам, и их составляющим, а так же по типам и категориям товаров и услуг, которые в них коммуницируются. Эти данные используются для формирования рекомендаций по оптимизации медиа-сплита на еженедельной основе, благодаря чему возможно оперативно корректировать бюджеты digital каналов и рекламных кампаний в них.
----
Thanks to the product, the client and client teams can receive data on a daily basis on the effectiveness of the planned KPIs by all traffic sources, which can be several thousand, if we talk about the number of advertising campaigns across all digital channels, and their components, as well as by types and categories of goods and services that communicate in them. This data is used to form recommendations for optimizing the media split on a weekly basis, which makes it possible to quickly adjust the budgets of digital channels and advertising campaigns in them.

Прочая информация о кейсе

Основная цель продукта – помощь в планировании performance digital каналов, а так же прогнозирование различных вариаций и сценариев медиа-сплита, на основе накопленных ретроспективных больших данных. Продукт собирает данные об эффективности из всех digital каналов, аналитических и CRM систем в единую облачную БД, обрабатывает собранные данные, добавляя бизнес атрибуты, после чего формируя математическую модель данных, которая показывает насколько оптимально был спланирован рекламный медиа-сплит и дает рекомендации по его оптимизации для достижения наилучших результатов по бизнес KPI.
----
The main of the product is planning performance digital channels, as well as forecasting different variations and scenarios of media split, based on accumulated retrospective big data. The product collects performance data from all digital channels, analytical and CRM systems into a single cloud database, processes the collected data, adding business attributes, and then forming a mathematical data model that shows how optimally the advertising media split was planned and gives recommendations on how to optimize it to achieve the best results for business KPIs.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший сервис для digital-маркетинга
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 октября 2021 года

Авторы

Эдгар Дегтярев, Сергей Абрамов

Номинации

Сервисы для digital-индустрии → Сервис для digital-маркетинга

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг