Главное о кейсе
Ключевая задача состоит в формировании образа продвинутого работодателя в непростой сфере ж/д перевозок, которая воспринимается консервативной.
При этом акцент делаем специалистов из IT-сферы, потому что компания создает сложные многоступенчатые цифровые решения и продукты.
В коммуникации показываем внутреннюю атмосферу, людей и продукты, которые они создают.
Ключевые сообщения: «Компания, в которой высокие стандарты индустрии задаешь ты» и «Ведем индустрию за собой».
Поэтому в контенте делаем упор на темы IT, HR и логистики.
Как проект изменил жизнь пользователей
Погружаем пользователя во внутреннюю жизнь компании: как устроены внутреннее обучение, карьерный рост и стажерские программы.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи маркетинга:
— сформировать и закрепить имидж высокотехнологичной логистической компании среди внешней аудитории;
— привлечь сотрудников в штат компании.
Одна из ключевых аудиторий: IT, а также опытные специалисты из сферы финансов, стратегии и других.
В коммуникации отстраиваемся от образа архаичной, консервативной компании через дизайн контента, ToV и стиль подачи материалов.
Показываем внутреннюю экспертизу и лидерство в отрасли, как компания развивает digital-направление и какую пользу оно несет для клиентов.
Доказываем, что для ПГК важна разработка собственных цифровых продуктов.
Контент создается под каждую площадку. Каналы проекта в Telegram, «ВКонтакте» и «Дзене» стали ключевыми для коммуникации с внешней аудиторией.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Используем триггерные темы и узнаваемые образы в визуалах: отсылки к популярным фильмам, сериалам и мемам. Формируем эмоциональный образ современной компании и раскрываем корпоративную культуру.
Мы показываем:
— как в «Первой грузовой компании» строится карьера — от стартовых позиций до уровня менеджера и руководителя;
— какие сложные задачи предстоит решать командам;
— как созданные IT-решения влияют на сферу ж/д перевозок.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Две достаточно сложные сферы соединились в одну большую сверхсложную тематику. Ключевой вызов — как просто говорить о сложных вещах?
В контенте используем юмор и нестандартное визуальное сопровождение. В подаче материала у бюро нет ограничений — клиент открыт новым решениям и форматам. Мы регулярно тестируем подходы и внедряем форматы и темы, которые находят отклик у аудитории.
Часть экспертного и узко-технического контента по темам IT, HR и логистики создается клиентом самостоятельно, часть — в зоне ответственности бюро.
Прочая информация о кейсе
Результаты «ВКонтакте», 03.10.2022–01.11.2023:
Прирост подписчиков: +1 145
Суммарный охват: 2 134 077
Среднемесячный охват: 164 160
Переходы по рекламе из «ВКонтакте» на сайт: 4 396
ER: 1,8%
ERR: 0,5%
Результаты Telegram, 03.10.2022–01.11.2023:
Прирост подписчиков: +235
Объем реакций: 3 758
Просмотров контента: 77 452
ER: 5,2%
Результат «Дзен», 03.10.2022-01.11.2023:
Суммарный охват: 2 276 155
Средний ежемесячный охват: 189 679
Дочитываний: 2 449
Переходов из «Дзена» на сайт: 970
Скриншоты