Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

ПГКарьера. Рассказали про работу IT в ж/д перевозках и получили вовлеченность на уровне 5,2%

Заказчик: Первая грузовая компания
Исполнитель: «Ишь, Миш!»
Share
ПГКарьера. Рассказали про работу IT в ж/д перевозках и получили вовлеченность на уровне 5,2%

Главное о кейсе

Ключевая задача состоит в формировании образа продвинутого работодателя в непростой сфере ж/д перевозок, которая воспринимается консервативной.

При этом акцент делаем специалистов из IT-сферы, потому что компания создает сложные многоступенчатые цифровые решения и продукты.

В коммуникации показываем внутреннюю атмосферу, людей и продукты, которые они создают.

Ключевые сообщения: «Компания, в которой высокие стандарты индустрии задаешь ты» и «Ведем индустрию за собой».

Поэтому в контенте делаем упор на темы IT, HR и логистики.

Как проект изменил жизнь пользователей

Погружаем пользователя во внутреннюю жизнь компании: как устроены внутреннее обучение, карьерный рост и стажерские программы.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи маркетинга:
— сформировать и закрепить имидж высокотехнологичной логистической компании среди внешней аудитории;
— привлечь сотрудников в штат компании.

Одна из ключевых аудиторий: IT, а также опытные специалисты из сферы финансов, стратегии и других.

В коммуникации отстраиваемся от образа архаичной, консервативной компании через дизайн контента, ToV и стиль подачи материалов.

Показываем внутреннюю экспертизу и лидерство в отрасли, как компания развивает digital-направление и какую пользу оно несет для клиентов.

Доказываем, что для ПГК важна разработка собственных цифровых продуктов.

Контент создается под каждую площадку. Каналы проекта в Telegram, «ВКонтакте» и «Дзене» стали ключевыми для коммуникации с внешней аудиторией.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Используем триггерные темы и узнаваемые образы в визуалах: отсылки к популярным фильмам, сериалам и мемам. Формируем эмоциональный образ современной компании и раскрываем корпоративную культуру.

Мы показываем:
— как в «Первой грузовой компании» строится карьера — от стартовых позиций до уровня менеджера и руководителя;

— какие сложные задачи предстоит решать командам;

— как созданные IT-решения влияют на сферу ж/д перевозок.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Две достаточно сложные сферы соединились в одну большую сверхсложную тематику. Ключевой вызов — как просто говорить о сложных вещах?

В контенте используем юмор и нестандартное визуальное сопровождение. В подаче материала у бюро нет ограничений — клиент открыт новым решениям и форматам. Мы регулярно тестируем подходы и внедряем форматы и темы, которые находят отклик у аудитории.

Часть экспертного и узко-технического контента по темам IT, HR и логистики создается клиентом самостоятельно, часть — в зоне ответственности бюро.

Прочая информация о кейсе

Результаты «ВКонтакте», 03.10.2022–01.11.2023:
Прирост подписчиков: +1 145
Суммарный охват: 2 134 077
Среднемесячный охват: 164 160
Переходы по рекламе из «ВКонтакте» на сайт: 4 396
ER: 1,8%
ERR: 0,5%

Результаты Telegram, 03.10.2022–01.11.2023:
Прирост подписчиков: +235
Объем реакций: 3 758
Просмотров контента: 77 452
ER: 5,2%

Результат «Дзен», 03.10.2022-01.11.2023:
Суммарный охват: 2 276 155
Средний ежемесячный охват: 189 679
Дочитываний: 2 449
Переходов из «Дзена» на сайт: 970

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая HR-кампания в Social Media
Tagline Awards 2023

Номинации

Social Media → HR-кампания

Дата запуска

3 октября 2022 года

Авторы

Групп-хэд: Александр Пупынин
Проджект-менеджер: Екатерина Шабловская
Контент-продюсер: Маруся Мананникова
Копирайтеры: Полина Ралдугина, Юлия Толстенко
Дизайнеры: Александр Пунгин, Жибек Иманова
Таргетолог: Анастасия Кузнецова

Ссылки

t.me
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг