Крупнейшая digital-премия в Европе

Чат-бот для агентства по разработке чат-ботов

Share
Чат-бот для агентства по разработке чат-ботов

Главное о кейсе

Бот создан как дополнительный канал для приема заявок и дополнительный источник информации о компании. Плюс его можно рекламировать способом отличным от сайта.

В результате разработки и внедрения бота у нас увеличилось количество обращений клиентов на 17% за год при тех же маркетинговых усилиях и бюджетах. Так же выросла скорость обработки заявок, снизилось количество потерянной информации, продавцам стало проще и удобнее.

Кроме прочего, бот стал хорошим примером для демонстрации клиентам даже без самой демонстрации. Заходя в бота они уже видят уровень нашей компетенции и понимают на что мы способны.

Ключевые цифры за 2023 год:
- 678 количество уникальных пользователей в боте за
- 313 заполненных брифов и отправленных ТЗ
- 8 отправленных рассылок

Как проект изменил жизнь пользователей

1. Время работы с клиентом снизилось очень сильно за счет грамотной интеграции с CRM. Делали "для себя" и очень четко понимали боль коллег и ее получилось четко закрыть. Данные моментально из бота передаются в CRM без ошибок и заполняются конкретно те поля, которые нужно.

2. Скорость обработки заявок выросла не только за счет грамотной интеграции, но и за счет того, что внутри бота продавец может сразу связаться с человеком, начав с ним диалог через реплаи, либо нажав инлайн кнопку чтобы написать клиенту в вотсап. Больше не нужно руками редактировать или вводить телефон или юзернейм. Все решается парой нажатий.

3. Удобство для клиентов, которые обращаются через этот канал коммуникации - выросло. Во-первых это режим одного окна. Даже если отвечают разные продавцы, то клиент видит все в одном окне. Во-вторых, клиенту не нужно никуда ходить на сайты или по каким-то ссылкам, потому что вся информация собрана прямо в боте.

4. Прозрачные цифры и аналитика по источнику. Смотреть аналитику по чат-боту можно в CRM, как делают, наверное многие, но у нашего бота есть админпанель, в которой есть много дополнительной информации и можно анализировать работу бота в отрыве от CRM.

Бизнес-задача и ее решение

У нас был бот версии 1.0 и нам надо было совершенно точно его улучшать. Кроме этого, конечно, хотелось иметь тот самый референс бота, который выполняет роль референса даже не зная об этом. Когда клиент приходит заказывать разработку через этого бота, то он автоматически сразу же видит на что мы способны и это снижает время на продажу и упрощает коммуникацию с клиентом.

Результат местами превзошел, а местами недотянул до наших ожиданий и задач, но мы работаем над тем, чтобы продукт был идеален со всех сторон.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Бот прошел и помог отточить весь путь разработки продуктов внутри нашей компании. Мы же разрабатываем чат-ботов под ключ и вот тут нам самим пришлось стать своим же заказчиками, испытать свои же процессы.

Под капотом у бота Java, а конкретно Jmix, на котором реализована и backend и панель администратора. У бота есть стейт машина, на которой мы построили и брифование и гибкие цепочки сценариев.

Интеграция с CRM Bitrix 24.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Было сложно разрабатывать продукт для собственных нужд, но мы справились. Разругались, конечно, пару раз, но в итоге бот получился потрясающий :)

Прочая информация о кейсе

Мы создали первого адекватного чат-бота для агентства по разработке чат-ботов. Сапожник теперь с сапогами :)

Скриншоты

Видео

Share

Дата запуска

10 октября 2022 года

Авторы

Боровков Евгений - Идейный вдохновитель и Product manager
Боков Ахмад - Руководитель разработки и генеральный директор
Сиротинина Людмила - Менеджер проекта
Ефременко Алина - Менеджер проекта
Хвостиков Павел - разработчик
Кочанов Андрей - тестировщик
Новиков Николай - DevOps

Ссылки

botcreators.ru
До 17:59 Мск 14 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг