Крупнейшая digital-премия в Европе

Чат-бот для привлечения подписчиков ЕХМО Margin

Заказчик: EXMO Margin
Share
Чат-бот для привлечения подписчиков ЕХМО Margin

Главное о кейсе

Всего в чат-боте зарегистрировались 15.000 пользователей.
С помощью бота на телеграм-канал EXMO Margin перешли более 10 тысяч подписчиков.

ENGLISH VERSION:
15,000 users registered in the chatbot.
More than 10 thousand subscribers went to EXMO Margin's Telegram channel with the help of the bot.

Бизнес-задача и ее решение

Акцент в работе был сделан именно на активных и “живых” подписчиках, которые будут комментировать публикации, участвовать в опросах и поднимать активность канала EXMO Margin. Клиенту нужны были быстро переходящие люди в большом количестве и в сжатые сроки - всего 3 недели от начала согласования бота до его запуска.

Реализация идеи: Для канала EXMO Margin мы создали чат-бота, который разыгрывает призы за участие в опросах, конкурсах и квизах. Важным условием участия в конкурсе и получения бонусов была подписка на телеграм-канал EXMO Margin. За счет этого на канал EXMO Margin переходили именно активные, заинтересованные и “живые” подписчики. Проект реализовывало подразделение Искусства Автоматизации - botcreators.ru

Главная задача в разработке, которая была поставлена перед командой: создать рабочую админпанель, с помощью которой Заказчик сможет самостоятельно разрабатывать и модерировать активности, вовлекающие подписчиков, а не просто отслеживать происходящее в чат-боте. Благодаря этому, Заказчик сохранял активную роль креатора и активного участника процесса. Админпанель также позволяла получать от подписчиков необходимую обратную связь.

Основные завлекающие подписчиков активности были реализованы через квизы (вопросы на тему криптовалюты, международной экономики и инвестиций), опросы и конкурсы. Помимо этого, мы поддерживали работу чат-бота 24/7 и отслеживали возникновение возможных ошибок.

Используемые технологии:
1) MongoDB
2) Java spring boot
3) Docker
4) Gitlab CI
5) Zabbix
6) Telegram API

Главный итог работы чат-бота - поддержание высокой активности при переходе на канал со схожей тематикой и высокая вовлеченность пользователей. В рамках проекта чат-бот также обучал пользователей новым знаниям о криптовалюте.

ENGLISH VERSION:
The emphasis in the work was made on active subscribers, who will write the comments, participate in polls and raise the activity of EXMO Margin channel. The client needed a lot of people to move to his channel fast and in a short time - only 3 weeks from the start of chatbot approval to its launch.

Implementation of the idea: we created a chatbot for EXMO Margin channel that raffles prizes for participating in polls, contests and quizzes. An important condition for participating was subscribing to EXMO Margin's Telegram channel. That is why, active subscribers joined EXMO Margin channel.

The main goal of the team was to create a working admin panel which would allow the customer to independently develop and moderate subscribers' activities, rather than just to follow what is happening in the chatbot. In this way, the Customer was the creator and active participant in the process. The admin panel also helped to get the feedback from subscribers.

The main activities that attracted subscribers were quizzes (questions on cryptocurrency, international economics and investments), polls and contests. We kept the chatbot running 24/7 and monitored for possible errors.

Technologies used:
1) MongoDB.
2) Java spring boot
3) Docker
4) Gitlab CI
5) Zabbix
6) Telegram API

The main result of the chatbot's work is the maintenance of high activity when switching to a channel with similar topics and high user engagement. As part of the project, the chatbot also taught users new knowledge about cryptocurrency.

Прочая информация о кейсе

Чат-бот Ежедневные призы на ЕХМО Margin (https://t.me/everyday_prize_exmo_bot) был разработан для быстрого и эффективного привлечения пользователей из телеграм-канала EXMO в телеграм-канал EXMO Margin (канал, публикующий обзоры и факторы движения рынка криптовалюты, аналитику и оценки экспертов).

ENGLISH VERSION:
Chat-bot Daily prizes on EXMO Margin (https://t.me/everyday_prize_exmo_bot) was developed to quickly and efficiently attract users from EXMO telegram channel to EXMO Margin telegram channel (reviews and factors of cryptocurrency market movements, analytics and expert evaluations).

Скриншоты

Share

Дата запуска

27 августа 2021 года

Авторы

Боровков Евгений — коммерческий директор
Боков Ахмад — руководитель
Ефременко Алина — менеджер проекта
Галимов Руслан — Разработчик

Номинации

AI-технологии и чат-боты

Ссылки

t.me
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг